Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Каково работать маркетологом в стартапе?
Я работал в компании-лидере в сфере интернет-маркетинга в Беларуси, которая также входит в 10-ку лучших в России. График работы там с 9 до 5. У компании есть свой комфортный офис почти в центре Минска. Плюс куча всяких бонусов в виде корпоративов, отдыхов и оздоровительных мероприятий. Кстати, тогда я не осознавал, что все эти плюшки даются работникам неспроста, а для того, чтобы повышалась эффективность труда. Это как процесс откармливания свиней на убой (задумывались когда-нибудь над этим?). Однажды я получил предложение работать в стартапе. Это предложение разрушает весь мой привычный ритм работы. К тому моменту я уже устал от офисной рутины и был в какой-то степени рад этому. А в голове звучало: "Это ужасная ситуация! Я не смогу больше ходить в тренажерку на халяву, я потеряю в жизни стабильность!" Но, к счастью, все оказалось совсем не так. Волею случая меня нашел сам фаундер проекта, который бутсрапил свой проект.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Маркетинг в стартапе
Маркетинг в стартапе значительно отличается от маркетинга в обычной компании. Чаще всего в компаниях я сталкивался с тем, что нужно креативить рекламу, продумывать стратегию развития и осуществлять рекламные проекты. В стартапе же просто нечего рекламировать, в нем нужно исследовать рынок, для того чтобы привнести в него новый, нужный людям, продукт. Поиск позиции продукта на рынке (позиционирование) - это гораздо сложнее и интереснее, чем простой креатив рекламы для уже устоявшегося продукта. Можно пробовать новые каналы распространения, а также новые способы исследования и завоевания потребителя. Экспериментируя мы получаем наиболее оптимальный результат.Вот они все прелести стартапа!
Ещё одна проблема маркетинга нашего продукта, то что наш продукт — расширение для браузера Chrome (http://bit.ly/1hbGKGs).В магазине расширений Chrome нет возможности полноценно отслеживать аналитику и поведение пользователя. Примерно, как на AppStore. Также у нас есть сайт Mymarx.com. Основная суть нашего продукта — это сделать интернет-серфинг более удобным. Но это не просто слова, надежда в том, что мы сможем поменять мышление и поведение пользователя. Большинство пользователей не пользуются закладками в браузере лишь по причине их не удобства. Мы решили сделать такой экстеншэн, который поможет пользователю сэкономить время на поиске нужно сайта, а визуальный дизайн помогает вспомнить нужный сайт, даже не зная его названия. Незаменим для людей, которые пользуются большим количеством сайтов одновременно.