Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Popsters. Как в куче мусора найти стоящий контент
На просторах социальных сетей ежедневно генерируются миллионы новых публикаций, новостная лента утопает в гигантском количестве котяток, мемов и разоблачений. И вроде ведь все это кому то нравится? В любом более-менее крупном сообществе стоят сотни и тысячи "лайков", "репостов", но оценка качества контента "на глаз" не может быть объективной.
Растет количество сообществ компаний. И, честно говоря, иногда такую попсу вываливают. СММщики попросту не знают как работать с собственной аудиторией. Выдавливают из себя скучный креатив, кривое в большинстве случаев оформление вижуалов, а потом говорят клиенту "это на самом деле очень хорошие показатели [на сообщество в 100 000 по 10 лайков/комментариев/репостов на публикацию]", а иногда и вовсе ботами эмулируют активность.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Проблема есть и надо ее как-то решать, подумали мы и принялись за сооружение концепции решения. Просмотрели практически все существующие сервисы аналитики и везде спотыкались на какие-то ограничения. То платформа работает только с одной социальной сетью, то выдает исключительно цифровую информацию с выделением ядра сообщества, общего количества лайков и прочего, то вовсе табличную информацию с ссылками, которую еще нужно просчитать и отсортировать.
С этого и начали: нужен был простейший сервис, без особых ограничений, в котором можно было бы наглядно увидеть результаты работы сообщества. Развитие концепции началось с ныне почившего сервиса Postee. В нем так же были ограничения в выборе социальной сети (только ВКонтакте), в скорости работы. На опыте были учтены пожелания пользователей, решили переработать алгоритм, упростить функциональную часть и добавить возможности анализа площадок с других социальных сетей.
Первым запустили анализ сообществ ВКонтакте, добавили блоки "Похожие группы", "Популярные группы" , сделали функцию "Избранное", чтобы интересные посты можно было сохранить.
Дальше добавили возможность аналитики Facebook и Одноклассники . С ОК было сложнее всего - API сети не позволял выгружать записи в сторонние приложения, поэтому пришлось хитрить, что не очень хорошо сказалось на скорости анализа, но тем не менее создало для этого возможность.
Одна из полезных функций - фильтр за период. Собирается график по активности за все время выгрузки. Вот тут, к примеру, график для сообщества Cossa ВКонтакте.
Задачи сервиса просты, как и его функционал: поиск действительно интересных публикаций, изучение реакции пользователей на контент и поиск новых интересных механик.
В будущем планируется добавить расчет ER (engagement rate) по выгруженному количеству записей, загрузка публикаций по дате, а также изучается возможность создания виджета для браузера, чтобы проводить анализ можно было прямо из сообщества.
Сам сервис тут .