Durex и Progression предлагают погасить свет, чтобы зажечь страсть. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 марта 2014, 15:02

Durex и Progression предлагают погасить свет, чтобы зажечь страсть

Агентство Progression (Progression group)  запускает контентную кампанию “Переключись на любовь” для бренда Durex (Reckitt Benckiser), приуроченную к международному мероприятию - “Час Земли”.

Агентство Progression (Progression group)  запускает контентную кампанию “Переключись на любовь” для бренда Durex (Reckitt Benckiser), приуроченную к международному мероприятию - “Час Земли”. В этом году Всемирный Фонд дикой природы призывает всех выключить свет на один час в субботу, 29 марта.

Durex предлагает поддержать “Час Земли” самым приятным образом: выключив свет и оставшись наедине с любимыми, отвлечься, наконец, от гаджетов, и переключить все свое внимание на любимого человека.

Знаете ли вы, что 20% американцев пользуются смартфонами во время секса*, а для 12% британцев занятие любовью – вовсе не повод пропускать входящие звонки (а каждый десятый из них успевает еще и читать смс)**.

 

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

В России – схожая тенденция: 10% опрошенных россиян признались, что пользовались соцсетями во время секса, а 67% сталкивались с тем, что их партнер в постели отвлекался на технику (для 16% это полностью разрушило интимную атмосферу и романтический настрой)***.

Накануне “Часа Земли”, в качестве призыва к действию, Durex и Progression запускают продвижение в социальных сетях нового короткометражного ролика.


Durex снял видеоролик  о парах, которые, как и многие из нас, перестали видеть друг друга за яркими рамками цифровых экранов.

Сумеют ли влюбленные герои преодолеть гаджетоманию, выключить все и переключиться друг на друга, смотрите на -http://youtu.be/d6VPUTtuKuk

http://vk.com/love.sex.durex.


* Данные опроса агентства Harris Interactive среди мужчин и женщин 18-34 лет, США, февраль 2014г

** Данные опроса агентства One Poll среди мужчин и женщин 18+, Великобритания, февраль 2014г

*** Данные опроса в социальной сети Вконтакте среди мужчин и женщин 18+, Россия, февраль 2014г

 

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is