Геймификация – это не игра!. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 марта 2014, 10:05

Геймификация – это не игра!

Специалисты Magictab.ru продолжают знакомить с практическими советами эффективного внедрения геймификации.

Геймификация заключается в использовании простой игровой механики и психологии, чтобы стимулировать потребителей к действию. Наиболее распространенная игровая механика включает в себя таблицы лидеров, баллы, значки, уровни и миссии.

Почему программы лояльности и геймификации терпят неудачу:

1.Люди нетерпеливы.Для регистрации в вашей программе лояльности нужно заполнить пять форм? У людей нет столько времени. 

2.Выбор бонусных программ слишком велик.Если ваша программа не уникальна и не выделяется на фоне остальных, она не станет успешной.

3.Программа слишком сложная/трудно зарабатывать баллы.Пользователь не может разобраться, как играть или совершать действия.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

4.Лояльность ушла, игра осталась.Традиционные программы лояльности исчерпали себя – геймификация действий пользователей делает программы лояльности увлекательными и способствует вовлечению.

5. В настоящее время геймификация сосредоточена на изменении поведения, что не всегда удается, поскольку изменить чье-либо поведение не так-то просто. Чтобы добиться успеха,  адаптируйте игровую механику к поведению, которое люди демонстрируют сейчас.

6.
Программы не несут в себе смысла. Потребители становятся вовлеченными,когда чувствуют эмоциональную связь.Если программа не вызывает эмоций, люди не будут взаимодействовать с ней.
 

7.Программы устаревают и становятся предсказуемыми.Если наша с вами программа лояльности будет однообразной, а награды не будут меняться, люди пресытятся и перестанут ее использовать. 

Итак, каковы же лучшие способы геймификации? Мы обобщили мнения экспертов о том, как создать прекрасную программу лояльности.

Способы улучшить программу лояльности и использовать игровую механику:

• Проведите работу, чтобы реально понять психографические, а не только демографические особенности, проведите анализ поведения. 

•Контекстуализируйте учебные задания и поощряйте игроков в рабочем порядке.

Создавайте искусственные образы.Применяйте А/B тестирование, чтобы увидеть, как на самом деле реагируют пользователи, и используйте результаты при разработке общей стратегии.

Создайте стимулы для посещения“X”каждую пятницу.

•Используйте уменьшения вознаграждений, чтобы подчеркнуть срочность (Например: конкурс завершается 17.05.2014).

• Поддерживайте внутреннюю мотивацию, используя фактор неожиданности: выигрывает не каждый, и люди не знают, когда получат награду – сохраняйте элементы тайны и риска.

• Используйте таблицы лидеров, чтобы сталкивать сообщества между собой – стимулируйте дух соревнования. 

• Предоставьте средства для обратной связи. Ищите контент, делитесь им и добивайтесь от клиентов обратной связи. 

• Обеспечьте будущих клиентов руководствами, получите отзывы о том, что является эффективным в работе с ними, а что – нет.

• Оцените внешний вид программы. Выглядит ли она как игра? Могут ли люди играть и совершать действия на работе, не заставляя босса думать, что они играют в Mario Kart?

• Выделите значимые моменты для клиентов.

• Поощряйте опытных пользователей (тех, кто наиболее активно участвует в вашей программе).

• Поощряйте обратную связь, так вы сможете использовать идеи клиентов для улучшения качества.

Все эти техники являются отличными способами сделать вашу программу увлекательной и обеспечить устойчивую вовлеченность.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is