Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Азбука Вкуса. Вкусная цель для интернет-агентства RealWeb Москва
О клиенте
Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» - крупный сетевой ритейлер.
«Азбука Вкуса» была создана в 1997 году и насчитывает более 60 премиальных супермаркетов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге; имеет собственную службу доставки продуктов.
Задача
Перед нами была поставлена задача за определенный срок (около месяца) уменьшить текущую стоимость заявки и увеличить количество заказов в интернет-магазине сети.
На момент до оптимизации мы имели: на Яндекс.Директе 4 кампании, которые были распределены как общие запросы и конкурентные, а также 2 дублирующие кампании, настроенные на сети: 447 р за покупку, 92 заявки за неделю.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Шаг 1
После анализа кампаний в Яндекс.Директе выявили самые конверсионные запросы -"бренд-запросы". Под них была создана отдельная рекламная кампания, были переписаны заголовки объявлений и сам текст объявлений, чтобы максимально совпало ключевое слово=объявление. Тем самым, понизив СPC (цену за клик) и повысив CTR (показатель кликабельности), мы стали получать больше ЦЕЛЕВЫХ кликов по меньшей стоимости.
Было:
Стало:
Шаг 2
В Яндекс.Директе мы завели рекламную кампанию на ретаргетинг. В ходе чего были созданы несколько целей: посещение сайта, успешная регистрация, корзина, покупка совершена. На каждую цель было написано уникальное объявление. После сбора статистики мы осуществили ряд изменений, тестов и дополнений. В результате выявили - лучше всего работает цель «корзина» с креативом «Ваш заказ ждет Вас в корзине. Оформите его сейчас!»
Шаг 3
Провели анализ кампаний, настроенных на рекламные сети Яндекса. В результате чего большинство кампаний были отключены. Кроме кампании «бренд-запросы», которая приносит конверсии по обозначенной клиентом цене.
Шаг 4
Провели анализ остальных кампаний, настроенных на поиск Яндекса.
В результате было принято решение:
- переписать все тексты объявлений в кампаниях;
- завести высокочастотные ключевые фразы заново, для обнуления CTR;
- подобрать максимально релевантную посадочную страницу под каждое объявление.
Данные действия в итоге привели к увеличению показателя кликабельности в 1.8 раза и уменьшению стоимости клика в 1,5 раза.
Шаг 5
Анализировали кампании в Google AdWords.
В результате:
- были переписаны тексты объявлений;
- добавлены дополнительные объявления в группы объявлений с высокочастотными ключевыми фразами для выявления лучшего креатива;
- добавлены ключевые слова со всеми модификаторами, для увеличения траффика.
Таким образом, повысили CTR в 2 раза и уменьшили CPC в 1,5 раза.
Результат:
Стало: 175 заявок по цене 137 рублей в неделю на площадке Яндекс.Директ. 158 заявок по цене 140 рублей в неделю на площадке Google AdWords.
Выводы
В ходе нашего сотрудничества со службой доставки сети супермаркетов "Азбука Вкуса", за обозначенный срок, мы увеличили количество заявок в РСЯ и Google AdWords в 2 раза, а цену за клик уменьшили в 3.2 раза.Cовет! Обязательно следите за конверсией c помощью Google Analytics, делайте тесты, экспериментируйте с текстами объявлений, работайте над улучшением CTR, анализируйте конкурентов. Такие скрупулезные действия по анализу РК в связке с веб-аналитикой позволят быстрее и качественнее достичь намеченных целей.
Источник: http://www.realweb.ru