Мы назвали стеклорез. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 апреля 2014, 17:49

Мы назвали стеклорез

Авторы компании Е-генератор придумывали название для усовершенствованного стеклореза

Omnia mutantur et nos mutantur in illis, говаривал древнеримский поэт Овидий, что в переводе с латыни означает «Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними». Это выражение вполне могло быть эпиграфом к недавней генерации, во время которой авторы "Е-генератора" придумывали название для стеклореза.

«Что за пафос?», - можете закономерно спросить вы. Отвечаем – немножко есть, но по делу: генерация отметилась сразу тремя нововведениями. Начать с того, что источником идеи для нее стал краудфандинговый проект. Усовершенствованный стеклорез придумали лондонцы, собиравшие средства на него на краудфандинг-платформе kickstarter.com. Мы в свою очередь предложили представить, что стеклорез появится в России, а потому нуждается в названии, понятном отечественной аудитории.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Но это еще не все. От авторов требовалось не только придумать название стеклореза, но и объяснить, какой смысл в него вкладывается. Синопсис, новая ступень творчества для экспертов, оказался по плечу далеко не всем. В генерации участвовали всего 115 авторов (раза в три меньше чем обычно), выдвинувших 677 идей (вместо привычных тысяч). 40 из них вошли в шорт-лист, а итоговых четыре отобрали приглашенные консультанты.

И снова нечто новое. Выбирать победителя из четверки лучших мы доверили народу. На суд интернет-жюри были предложены следующие варианты, естественно, все с синописами, - CROOGLE («кругл» – почти гугл с русским акцентом на слово «круг»), «Раз-рез» (Раз-намечается место реза, и, после небольших усилий стекло разРЕЗается), БУТЫЛЬЕР (дизайном одежды занимается модельер, посредник при заключении сделок - маклер, манипуляции с бутылками- бутыльер, бутылкер) и КРОММЕР (при использовании станка КРОим, КРОшим, КРОМсаем стекло; результат - ровная КРОМка). Подробные описания названий, участвовавших в голосовании смотрите на странице проекта http://news.e-generator.ru на нашем сайте

Последний вариант, по мнению публики, наилучший – 51% голосов, на втором месте «Раз-рез» - 23%, третье разделили CROOGLE и БУТЫЛЬЕР, набравшие по 13%. Призовой фонд был поделен согласно плану: 4 тыс. руб. получил придумавший КРОМЕ Littens, еще 3 тыс. достались авторам остальных трех идей - Брахмапутре, Offtop и Хикмет нуде. Поздравляем!

Что касается эксперимента с нововведениями, то он прошел успешно и будет продолжен. Так что, дорогие авторы, не расслабляйтесь. Условия заданий будут меняться и становится все более сложными и интересными.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is