Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Почему видео о первом поцелуе стало таким популярным
Говорят, что мы должны придумывать по одной крутой идее в день. И вот когда у Мелиссы Кокер, основательницы бренда одежды WREN, родилась идея снять на камеру поцелуй 20 незнакомцев, это была не просто крутая идея. Это стало гениальным бизнес-решением, которое в конечном итоге привело к росту продаж на 14 000%. Да, 14 000. И это без помощи какого-либо маркетингово агентства.
На следующее утро после публикации видео посмотрело почти 2 млн человек. К концу недели было более 61 млн просмотров. Бесчисленные пародии, упоминания в The New York Times, Wall Street Journal, CNN, Bloomberg TV и Adweek. А самое интересное, что ни одного единого call to action или упоминания о бренде в видео, кроме как в конце в титрах: «стиль от WREN».
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
5 причин успеха «самого популярного fashion фильма всех времен»:
1. Люди любят эмоциональный контент. Слишком любят.
Если контент действительно заставляет людей плакать, чувствовать себя вдохновленными, счастливыми, поднимает настроение, то они будут им делиться.
2. Трудоголикам не хватает человеческих отношений.
Большинство людей проводят весь день уставившись в компьютер, что полная противоположность страстным поцелуям.
Значит экраны - это отличная возможность передать эти эмоции.
3. Прямой трафик важен, но не всегда.
Трафик на сайт WREN вырос на 14 000%, и 96% - это новые посещения. Продажи интерет-магазина выросли на 13 600% по сравнению с неделей до выхода видео, говорит основательница бренда. При этом уверяет, что в первую очередь стремились увеличить узнаваемость и привить любовь к бренду, а не быстрые продажи. Теперь про неизвестный американский бренд знают и за рубежом.
4. Скромность всякому к лицу.
Подлинность эмоций. Никто, а особенно поколение Y, или «сетевое» поколение, не любит, когда ему навязывают товар. Два миллиона просмотров за один день и такие продажи - это случилось из-за контента, а не из-за продукта.
5. Идея.
Бывает, что у вас огромный бюджет на маркетинг (очень редко, но все-таки), но если потенциальный потребитель недостаточно проникся вашей «крутой» идеей и вашим контентом, то это просто пустая трата денег.
А вообще, чаще целуйтесь и генерируйте крутые идеи!