Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Мобильное DSP, Location Based & Программы-шпионы
В марте этого года мне посчастливилось посетить конференциюAD Tech, которая проходила в Сан-Франциско. Традиционно конференция демонстрирует рекламные технологии, которые уже доказали свою работоспособность и станут частью нашей повседневной интернет реальности уже через год или два. Информацию о некоторых технологий я привез с собой:
Единые рекламные платформы
Рынок рекламных технологий выглядит сегодня примерно так: рекламодатель тратит 1 доллар, а до паблишера доходит только 25 центов. Деньги теряются
где-то посередине. Они уходят на оплатуdata-провайдеров,DSPи так далее. Многие американские компании заявляют, что находятся на этапе создания единых платформ убирающих посредников. Цель в том, чтобы повысить эффективность расходов на рекламу и довести до паблишера 80% от затраченной суммы. Параллельно происходит мультиканальный сбор данных о пользователях. Поступает миллион сигналов по каждому человеку. Построена система профайлов на каждого покупателя, которая позволяет понять модель поведения человека и его потребительские предпочтения.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Мобильный маркетинг
Большой блок конференции был посвящен мобильным технологиям. Мобильный рынок действительно бурно развивается. Около 30% всех стендов посвящены мобильным решениям. Рекламным сеткам и платформам. Довольно значимой темой в данной связи стал адаптивный дизайн. Очень многие е-commerce сайты сейчас переходят на мобильный дизайн, создают мобильные версии сайтов. Разработчики активно ищут способы решения множества проблем связанных с этим процессом:
Можно сказать, что этот рынок, в какой-то степени, уже устоялся.
LBS
Довольно популярными, в последнее время, становятся технологии Location-based. Это сервисы, основанные на определении местоположения. Такая технология способна определить путь передвижения человека, фиксируя точки его пребывания, вплоть до места жительства. Эти данные, в свою очередь, помогают определить финансовое благосостояние объекта передвижения. Например, если человек движется с Рублевки в ЦУМ, то понятно, что не за хлебом. Это позволяет с точностью установить, кому показывать рекламу по высокой ставке, а кому по низкой.
Другая Location-based технология основана на push-уведомлениях. Если человек проезжает рядом с определенным местом, ему можно отправить купон, скидку или информацию о продукте. Но для того, чтобы система начала работать, потенциальный покупатель должен установить себе на девайс мобильное приложение. Маркетинговые агентства утверждают, что за этой технологией будущее и она активно набирает популярность среди рекламодателей.
«Шпионаж»
Не осталась без внимания и такая щекотливая тема, как технологии слежки за конкурентами, но о ней лучше расскажет сам разработчик:
Рекламные технологии
Особенно порадовали глаз технологии видео рекламы. Это уже состоявшийся тренд. Programmatic видео занимает львиную долю рынка, потому вокруг него выстраиваются новые идеи и нетривиальные решения:
Это далеко не все технологии ставшие темами обсуждения на AD Tech в Сан-Франциско. Многие материалы собранные мной не вошли в этот отчет, но они вполне доступны. С ними вы может познакомиться в блоге Revolver - Multichannel & Creative TECHNOLOGY и на нашей странице в Facebook . А я в свою очередь постараюсь сделать все возможное, чтобы держать вас в курсе последних тенденций, трендов и особенностей рынка.