Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Основные задачи и приоритеты email маркетинга 2014
На протяжении уже нескольких лет email был и остается одним из самых популярных каналов маркетинга и продаж. Однако, несмотря на проторенность дороги и существующие решения автоматизации, работа email маркетолога не стала легче, а скорее наоборот.
С какими задачами столкнутся email маркетологи в этом году и как они собираются их решать?
Материал данного выпуска основан на исследовании, проведенном Ascend2, в котором приняло участие 518 специалистов маркетинга и продаж со всего мира. Эти данные могут помочь Вам взвесить собственную стратегию email маркетинга и приоритеты, или, возможно, очередной раз убедиться, что Вы на верном пути.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Если говорить о задачах email маркетинга, которые маркетологи ставят перед собой на 2014, то самое большое значение придается процессу развития лида (потенциального клиента) в клиента,повышению процентного показателя перехода по ссылкам в сообщениях и увеличению трафика на конкретных страницах веб-сайта компании.
Задачи задачами, а их выполнение - это уже другой вопрос. Согласно ответам маркетологов самой трудоемкой и непростой задачей оказалось создание релевантного контента в рассылках и на целевых страницах перевода аудитории. Следом идет задача увеличения базы подписчиков и сегментации адресных списков.
Теперь о расстановке приоритетов. Большинство маркетологов (около 80%) утверждают, что их внимание главным образом сфокусировано на создании релевантного и убедительного контента. Далее следует тактика персонализации общения (72%) и сегментации целевой аудитории (61%). Все это сигнализирует о тенденции перехода от работы с массами на общение с индивидуумом ».
Из трех наиболее популярных и используемых на практике тактик только одна продемонстрировала свою эффективность у большинства маркетологов (51%) - создание релевантного и ценного контента. Остальные методы по показателям своей эффективности отстают с большим отрывом: персонализация email сообщений принесла результаты лишь 15% специалистов. Такой же показатель приходится на практику сегментации адресных списков.
Более того, исследование выявило, что создание уникального и интересного контента - это не только самый эффективный метод влияния на аудиторию, но и самый трудоемкий в систематической практике.
Эффективность рассылки часто определяется показателями конверсии аудитории на другой ресурс. Таким ресурсом обычно выступает посадочная страница, которой отдают предпочтение 61% маркетологов. Помимо лендингов, есть также ряд других каналов, активно используемых в сочетании с email рассылками. Среди них в порядке своей популярности:
- Социальные медиа
- Различные кампании, проводимые как в режиме онлайн, так и в оффлайн
- Рассылка рекламы по традиционной почте
- PR кампании
- Реклама в поисковых системах и баннерная реклама
- Телемаркетинг
Хорошие показатели работы различных тактик привлекают дополнительный бюджет со стороны компаний. Поскольку маркетологи - это не финансовые аналитики, они предпочитают наглядное представление анализа данных проводимых кампаний, которое удобно в плане информационного восприятия. У маркетологов всегда есть свои пожелания относительно функционала используемых ими программ для рассылок. Ниже приведен список самых желанных усовершенствований, которые маркетологи хотели бы видеть в используемых ими программах для email маркетинга.
Источник: http://www.lianatech.ru