В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Ланч-тайм 3: краткий перевод свежих статей о Digital
Ланч-тайм, выпуск третий, любить и жаловать. Пять самых свежих статей о digital в кратком пересказе. Прочитайте, пока пьете кофе! Время на прочтение: 5 минут.
#0011. Как назвать свою компанию
How to Name Your Company— Medium
Тема: брендинг, нейминг
Мозг каждого из нас переполнен. Чтобы выжить, идеям нужно свободное пространство. Правильный нейм делает это возможным, не отвлекая ресурсы мозга на усиленное запоминание. Итак, как найти правильный нейм — для компании, проекта, да чего угодно? 10 правил:
- Проще! Хороший нейм отсылается к деятельности компании. Пример: Twitter. Дословно «чириканье», «щебетание», короткий, малозначимый звук.
- Существительное! Его можно сократить и превратить в глагол. Пример:Breather. Изначально нейм был Breather rooms, однако пользователи сократили его до Breather.
- Проходит телефонный тест. «Наша компания называется Fiverr». «Ок, записала, Fiver. Спасибо!» #FAIL.
- (Как следствие) Хорошее доменное имя стоит любых денег. Конечно, вы можете снизить его стоимость, выбрав непопулярную доменную зону.
- Комбинации слов — это ок. Главное, чтобы они легко произносились: 2-3 слога допустимо, но почти никогда не используется 4. Microsoft, Pinterest, Facebook — ок. CreativeLive — не ок.
- Учитывайте носителей языка! Если французам PearlTrees кажется ой каким благозвучным неймом, то для англичанина это полный бред.
- Никогда не называйте компанию созвучно с другой, особенно, если та успешна.
- Не можете ничего придумать — замените одну букву в слове, которое отражает суть. Пример:Mustbin.
- Фрирайтинг! Просто пишите и пишите слова, напишите 10 000 слов, правильное слово придет само.
- В далекой перспективе нейм не будет иметь значения. Но он имеет вес сейчас — ведь ваша компания суть ваша личность.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0012. Новая таргетированная реклама от Google — глубинные ссылки на мобильные приложения
Sharing the latest AdWords innovations— Adwords.blogspotТема: контекстная реклама
Google анонсировал новый продукт — глубинные рекламные ссылки на мобильные приложения. Такие объявления будут появляться на странице выдачи Google, в Youtube и сайтах, которые участвуют в партнерской программе Гугла. По клику на ссылку пользователь будет переходить в само приложение. Если он такое не устанавливал — ему предложат его скачать. На новую рекламу будут распространяться традиционные механизмы таргетинга (например, если ты много гуглил на спортивную тематику, тебе предложат приложение, считающее калории).
Резюме: продвиженцы, срочно включайте услугу в прайс-лист.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0013. Хочешь быть успешным — научись красть
If You Want To Be Successful, Learn How To Steal— MediumТема: саморазвитие
(Несколько афоризмов, суть которых: если что-то украл — всё равно это закончится. А если украл знание — то это навсегда).Том Питерс сказал: «Если я прочитал книгу за 20 долларов и она натолкнула меня на одну хорошую идею, то это была самая лучшая сделка на все времена». Несколько советов от автора:
- Вместо того, чтобы завидовать — спроси людей, как они это делают.
- Вместо того, чтобы убивать силы на что-то неправильное — спроси людей, что ты делаешь не так, и исправь это.
- Вместо того, чтобы говорить о себе — спроси о других и их историях успеха.
- Вместо того, чтобы жаловаться на то, что ненавидишь тратить время на ожидание — открой свой e-book и почитай.
- Вместо того, чтобы красть ненужные вещи — укради знание.
Резюме: учиться и еще раз учиться.
Вы только что сэкономили: 5 минут.
#0014. Определите наиболее сильные A/B-вариации через UX-исследование
Define Stronger A/B Test Variations Through UX Research— Nielsen Norman GroupТема: юзабилити, маркетинг
Сплит-тест или A/B-тест крайне популярен среди маркетологов, потому что он недорогой и почти не требует вмешательства разработчиков. Такие гиганты как Google и Amazon постоянно проводят такие эксперименты — вы сами наблюдали их не раз. Когда такое тестирование не работает:
- Когда в вариациях используется один и тот же плохой дизайн.
- Когда вариация не касается фактических причин проблемы.
- Когда вариация основывается на догадках.
- Понять намерения пользователя, приходящего на сайт. Задавайте вопросы: «Почему вы пришли сюда?» и «Удалось ли вам найти здесь решение?».
- Исправить недостатки интерфейса. Изменения должны касаться корневых причин юзабилити-проблем. Юзабилити-тестирование всего пятью пользователями идентифицирует 85% таких проблем.
- Измерить «находимость». Для этого стоит предоставить пользователям контрастные варианты информационной архитектуры.
- Очистите дизайн. Удалите перед тестом те блоки, которые смущают пользователей.
Резюме: ваше исследование может спасти только еще одно исследование. Ну, а чего вы ожидали от Nielsen Norman Group?
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0015. Являются ли технически продвинутые страны более счастливыми
Are Tech-Savvy Countries Happier?— ReadwriteТема: исследования британских ученых
Вот результат глобального исследования корреляции счастья жителей страны и уровнем ее технического развития. Корреляция составляет +0,72 по шкале от −1 до 1. Это вовсе не значит, что технологии делают людей счастливыми. Счастье продиктовано множеством факторов, в том числе и тем, что технологически развитые страны как правило богаче.Интересные факты:
- Где выше доступ к высоким технологиям, выше уровень счастья.
- Где есть быстрый рост технологий — есть рост уровня счастья.
- Острая экономическая или политическая ситуация влияет на уровень счастья.
Резюме: Швед счастлив не потому, что у него есть смартфон, а потому что он может себе его позволить.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
Желаем тратить на чтение статей иностранного происхождения ровно столько, сколько они того заслуживают. Если вы дочитали до этой строчки, то сэкономили 45 минут.