Как определить момент показа рекламы в приложении для успешной монетизации?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 мая 2014, 22:56
2

Как определить момент показа рекламы в приложении для успешной монетизации?

Выбор места и вида размещаемой рекламы является определяющим фактором успешной монетизации вашего приложения. Вот основные советы, как правильно определить место показа рекламы.

Одним из наиболее популярных способов монетизации мобильного приложения является монетизация с помощью рекламы. Для успеха вашего проекта крайне важно не только привлечь пользователей, но также поддерживать их интерес в течение продолжительного времени. Именно поэтому выбор места и вида размещаемой рекламы является определяющим фактором успешной монетизации вашего приложения.

Команда мобильной рекламной сети AdBuddiz хотела бы поделиться своим опытом определением места для размещения рекламы с разработчиками мобильных приложений.

Полноэкранная реклама считается наиболее эффективной с точки зрения монетизации, так как приносит в 5 больше дохода по сравнению с маленьким баннером, менее раздражает пользователя и позволяет избежать ошибочных кликов.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Если вы планируете встроить полноэкранную рекламу в игру, то разместите её между уровнями или сессиями, чтобы не прерывать пользователя, когда он полностью сосредоточен на прохождении уровня. Исследования  показывают, что игрок наиболее склонен установить рекламируемое в сети приложение после успешного завершения уровня в вашей игре.

Для других приложений, помимо игр, мы рекомендуем размещать рекламу во время естественных пауз, при переходе с одной страницу на другую, после завершения определенной деятельности или во время загрузки приложения.

Также команда AdBuddiz советует определить среднюю продолжительность использования вашего приложения и размещать рекламу ближе к тому моменту, когда пользователь готовится выйти из него. Если в среднем пользователь проводит в вашем приложении 3 минуты, то разместите рекламный баннер на 2 мин. 30 сек. В любом случае в скором времени пользователь покинет ваше приложение, так почему же не попытаться заработать?

Особое внимание стоит уделить месту размещения первого рекламного баннера, так как именно с ним пользователи наиболее склонны взаимодействовать. Поэтому разработчики AdBuddiz  создали специальный алгоритм для максимизации вашего дохода, который позволяет проанализировать аудиторию вашего приложения и показывать сначала рекламные баннеры с высоким уровнем установок среди пользователей вашего приложения.

Мы не рекомендовали бы показывать рекламу сразу же при открытии вашего приложения. Пользователь загрузил ваше приложение и хочет ознакомиться с его основными функциями, а не устанавливать приложение от партнеров.

Достаточно часто разработчики отказываются монетизировать недавно запущенные приложения, ссылаясь на небольшое количество пользователей. Монетизация приложения на старте - это стратегически важный момент, если вы стремитесь заработать на вашем труде. Только опять же правильно выберите место размещаемой рекламы. Почему бы не показывать рекламу в тот момент, когда пользователь закрывает ваше приложение?

Что касается частоты показа полноэкранной рекламы, не рекомендуется показывать полноэкранный баннер чаще, чем каждую минуту.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is