Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Nissan провел тест-драйв женских эмоций
Сразу приведем результаты проведенного - обратите внимание - локального (г. Ульяновск) мероприятия.
Очевидно, что классические инструменты ведения бренда (посты, картинки,online-конкурсы) достичь таких результатов не позволили бы. Поэтому мы пошли в offline.
Клиент, для которого организовывалось мероприятие - ульяновский дилерский центр NISSAN. Задачей было сделать PR и увеличить втрое количество тест-драйвов автомобиля Nissan Juke - самого яркого и выделяющегося в линейке бренда. Основная целевая аудитория - состоятельные и активные девушки в возрасте от 21 года и старше.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Идея проекта родилась от интересов аудитории:: мода, красота, спорт, развлечения - все, что дарит нашему прекрасному полу положительные эмоции. Мы решили провести тест-драйв… женских эмоций на очень подходящем для этого городском кроссовере Nissan Juke. Название и слоган проекта придумали сразу – Lady’s Drive. Эмоции рулят! С помощью анонсирующих видеороликов и постеров в соц. сетях мы приглашали девушек совершить незабываемую поездку, зарядиться позитивом и оценить преимущества нашего «Жука». В автомобиле участниц ждал импозантный ведущий, который не давал девушкам скучать в поездке, а вовлекал в эмоциональную беседу, темы которой крутились вокруг все тех же женских интересов - мода, красота, спорт, развлечения…
Все происходящее в салоне, разумеется, с разрешения девушек, снималось на камеру Go Pro., установленную на панели автомобиля. По окончании поездки участницы получали не только заряд положительных эмоций и подарки от спонсоров, но и веселый видеоролик с собственным участием, который выкладывался на странице проекта после эмоционального тест-драйва.
Пример ролика:https://www.youtube.com/watch?v=RGvVr1XRpSE
Впечатленная девушка делилась этим видео со своими друзьями, а те в свою очередь – со своими. Дополнительным стимулом к распространению видео было голосование – каждая участница проекта могла не просто прокатиться и стать героиней веселого ролика, но и побороться за главный приз (Ipad Mini). Чтобы выйти в финал, участницам нужно было набрать за свой ролик как можно больше голосов, которые приравнивались к репостам (1голос = 1 репост). Так, девушки активно призывали друзей публиковать видео на своих страницах и получали голоса, а мы – получали охват.
Атмосфера в группе сложилась очень теплая и дружеская, не смотря на конкурсность, участницы поддерживали друг друга, делились впечатлениями о поездках и автомобиле, выкладывали фото подарков и очень искренне благодарили организаторов и спонсоров. Мы получили массу положительных отзывов и ярких эмоций, выраженных в комментариях, лайках и репостах. По показателям активности сообщество побило все местные рекорды. Информационный охват регионального сообщества превысил 213 тысяч пользователей (в г. Ульяновске) за месяц.
Проектом заинтересовались online-СМИ. Информационные спонсоры проекта - новостные и развлекательные порталы сделали серию статей и репортажей о проекте на своих ресурсах.
Торжественное завершение проекта прошло в дилерском центре NISSAN. В автосалоне собрались финалистки и победительницы Lady’s Drive, организаторы и спонсоры. В сложившейся теплой дружеской атмосфере проекта все посмотрели финальный ролик, куда вошли все самые яркие фрагменты поездок и еще раз обменялись впечатлениями. Девушкам вручили призы, а те в свою очередь поблагодарили всех, кто организовал для них это приключение.
Проект показал, что интеграция online и offline инструментов в сфере SMM способна существенно расширить возможности коммуникации бренда с современной аудиторией соц. сетей и вывести это общение на новый, более личностный и качественный уровень.
Узнать больше о проекте можно здесь: https://vk.com/ultest
Агентство Social Lift:https://vk.com/sociallift
Источник: http://www.sociallift.ru