10 трендов социальных медиа на лето 2014. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 мая 2014, 16:42

10 трендов социальных медиа на лето 2014

На днях в блоге socialmediatoday.com появилась статья, посвященная трендам предстоящего лета. Предлагаем ознакомиться с ними, а также обсудить, какие из них будут актуальны для российского рынка.
10 трендов социальных медиа на лето 2014

На днях в блоге socialmediatoday.com появилась статья, посвященная трендам предстоящего лета. Предлагаем ознакомиться с ними, а также обсудить, что из перечисленного будет актуально для российского рынка и почему.

1. Vine

Аудитория сервиса Vine медленно, но верно растет и расширяется. После того, как в Instagram появилась возможность загружать ролики, все аналитики и специалисты поторопились с похоронами Vine. Только вот создатели качественного остроумного контента не стали покидать привычный для себя канал, чем заставили обычных пользователей и бренды также продолжить пользоваться сервисом. Dunkin Donuts, например, начали размещать развлекательные видео в своем аккаунте. Смекалка вайнеров и малое время концентрации внимания пользователей на контенте сыграли важную роль в том, чтобы Vine стал привлекательным инструментом продвижения. Благодаря улучшению интеграционной платформы, вайны легко распространять через Twitter и Tumblr. К тому же теперь просматривать короткие видео смогут даже те, кто не имеет аккаунта на сервисе, т.е. контент Vine стал абсолютно публичным.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

2. Новые технологии

Oculus Rift и Samsung Smart Watch уже стали реальностью, а Google Glass уже доступны всем желающим (хотя цена пока совершенно недемократичная). Это значит, что время, когда люди будут пользоваться новыми каналами потребления информации уже практически наступило.

3. Геолокация

Facebook активно работает над развитием своих геолокационных сервисов, Foursquare до сих пор живее всех живых и продолжает заставлять людей чекиниться, а новые приложения, такие как Swarm, продолжают появляться каждый день. Facebook недавно предложил приложение, с помощью которого можно быстро рассказать друзьям о вашем местоположении. К тому же социальная сеть Цукерберга в скором времени сможет создать обширную базу данных мест, где бывали пользователи, даже без их ведома. В конкретном случае можно упрямо продолжать проводить аналогии с "Большим братом", но стоит быть готовым, что это произойдет уже в ближайшие месяцы и от этого никуда не деться.

4. Видео в Instagram

Популярность Vine еще не означает, что видео в Instagram не станет достаточно популярным. Благодаря большей длине роликов и возможности предварительного редактирования, бренды получили инструмент, с помощью которого смогут донести свое сообщение в более предпочтительном формате. Instagram уже успешно конкурирует с другими гигантами социальных медиа с точки зрения маркетингового продвижения, а значит и компании будут продолжать пользоваться этим инструментом, создавая интересный творческий контент.

5. Хэштеги

Хэштеги никуда не исчезнут. Благодаря присутствию в Twitter, Instagram, Vine, Google Plus (и Вконтакте! ), а теперь и в Facebook, хэштеги стали отличным способом навигации по контенту. Бренды придумывают и продвигают их среди пользователей, обсуждающих продукцию. И что немаловажно, хэштеги все еще не создают впечатления специально навязанного маркетологами инструмента.

6. Социальный поиск

Facebook и Google Plus повысили влияние социальных факторов на результаты поисковой выдачи. Поиск Facebook в настоящее время позволяет искать по очень узким и конкретным запросам. В то время как использование кнопки +1, интегрированной в поиск Google из Google Plus, повышает позицию ресурса в поисковой выдаче. Данное введение основано на предположении, что пользователь с большей вероятностью заинтересуется ссылкой, которая понравилась кому-то из его знакомых.

7. Интегрированная реклама

Практически все социальные платформы предоставляют услуги по размещению интегрированной рекламы в том или ином виде. Теперь реклама размещается среди материалов, которыми интересуется пользователь, что повышает её конверсию. Даже такие популярные сайты, как Buzzfeed используют интегрированные объявления на своих страницах. Такая реклама обязательно должна заинтересовать пользователя своим содержанием, предоставляя новую или уникальную информацию, заставляя кликнуть по ссылке. Даже Tumblr, который ранее жестко боролся с распространителями спама, ввел оплаченные посты, которые привлекают пользователей больше, чем привычные рекламные инструменты.

8. Контент, продающий стиль жизни

В социальных медиа становится все меньше постов от брендов, продающих продукт, и все больше постов про стиль жизни и ценности, которые поддерживает бренд. Продажа стиля жизни позволяет создавать более качественный и творческий контент, находящий больший отклик у аудитории. В ближайшее время количество подобных материалов резко возрастет.

9. Качественный мобильный дизайн

Современные пользователи социальных медиа все больше времени проводят не за компьютером, а уткнувшись в экраны своих мобильных устройств. В среднем люди проверяют свой смартфон или другое мобильное устройство более 100 раз в день, и эта цифра неуклонно продолжает расти. Такое положение дел заставило бренды и платформы создавать качественные мобильные версии сайтов и приложения. Выход iOS7 вынудил разработчиков переосмыслить внешний вид мобильных приложений. Следовательно, пользователи смогут больше времени проводить на пляже, не отрываясь от социальных медиа.

10. Сотрудничество со знаменитостями

Успешное сотрудничество со знаменитостями в социальных медиа стало еще одним инструментом продвижения крупных брендов. Благодаря своему имиджу, знаменитости создают отличный контент, продвигающий стиль жизни. Главное в работе с ними - подобрать правильную кандидатуру, иначе велик шанс, что в будущем бренд будет ассоциироваться со скандалами и другими неприятностями, созданными вашим амбассадором.

Перевод: Федор Витюгин


Комментарий

Федор Витюгин, SMM менеджер Convergent Media Group

Основными трендами, на которые стоит обратить внимание, являются лайфстайл контент и интегрированная реклама. Первый - потому что его уже давно и успешно используют все крупные кампании (можно не ходить далеко и вспомнить про Nike), а второй - потому что это интересный способ привлечения целевой аудитории бренда, к которому она еще не успела привыкнуть.

Использование Instagram (в том числе и видео), геолокационных сервисов и хэштегов относится скорее к разряду "дополнительных опций". Это интересные инструменты, которые уже находят свое место в диджитальных стратегиях некоторых российских брендов.

Новые технологии и использование Vine, пока являются недостаточно актуальными для российского рынка. Количество устройств слишком мало, а Google Glass вряд ли будут распространены в России в ближайшее время. То же и с Vine - пока российская аудитория этого сервиса слишком мала.

Такие тренды, как качественный мобильный дизайн и социальный поиск (распространяется только на Google Plus) уже сейчас являются неотъемлемыми частями продвижения брендов.

Ну и конечно же, сотрудничество со знаменитостями, при правильном подходе, позитивно отразится на продвижении бренда. Если клиент может себе это позволить, то надо действовать. Тем более, что сейчас большой выбор людей, которые засветили не только на ТВ, но и звезд YouTube, как уже сделали Axe и Gillette.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is