Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Новая реальность. Часть 1. Хэштег-революция
,Информационный век - новые правила игры
Погруженные в свои дела, мы иногда не успеваем замечать все тренды и движения социума, смотреть поверхностно и широко - не делать этого опасно, потому что грозит очень большим отрывом от реальности. Информационная парадигма, о который нам рассказывал Роберт Киойсаки - еще 2 года назад понималась так:если твоего бизнеса нет в интернете, у тебя нет бизнеса.На тот момент,эта мысль не нашла эхо внутри меня, потому чтоя работала дизайнером в рекламном агентстве и рисование сайтов было моей ежедневной практикой. Всё было очевидно - у твоего проекта должен быть качественный сайт и он должен хорошо продавать твои услуги.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Но происходящее сейчас..это то, от чего маркетологу можно потерять сон, особенно, если ненадолго подумать о будущем поджидающем нас через 20 лет (хочу заметить, что мы все до этого доживем). Скоростная трансформация виртуальности, стремительно меняющая сознание масс в восприятии себя и мира в целом, влияющая на каждую молекулу, которая нас окружает. Как новый виток запущенной программы парадигма раскрывается дальше и сегодня звучит так:если тебя нет в интернете, тебя нет вообще.. Сайты уходят на второй план, а в центре танцпола стоишь ты, знаешь ты это или нет - ты уже там. Да, именно ты, читающий этот текст.
Новые медиа и сознание отдельного человека. Selfie.Смартфоны + Фейсбук и другие социальные сети + внутренняя пустота каждого = колышащееся море из уткнувшихся в телефон голов, утонувшие в “дополненной” реальности. Жуткая картина, smartphone dependency, но... мы же не можем выпустить мобильник из рук, нам же интересно узнать, что же там… происходит … “в мире”.
Новые медиа сначала перевернули сознание личности (поиграйте пару недель со своим аккаунтом в Инстаграм, и вы увидите бесконечный поток самолюбования - феномен 21 века, за который нас уже назвали самым нарциссическим поколением - миллиарды собственных selfie (слово, которое с 2002 года по частоте употребления выросло в 17 000 раз и сегодня названо "a word of the year", Oxford Dictionary) -фото в разных позах с разным фоном, но транслирующим одно - первобытное “возьми меня”, лишь бы быть востребованным. И теперь тебе не нужно напрягаться, чтобы стать звездой, не поднимаясь с дивана - ты можешь продолжать взращивать в себе иллюзию самореализации…
Хэштег-революция и бизнес
Если посмотреть какое влияние эти явления оказывает на бизнес, или иначе.. на то в чем вы принимаете живое участие каждый день - это переломанная концепция традиционной рекламы - я бы даже сказала, что это сильно напоминает кораблекрушение…где помимо волн, швального ветра и ливня наш кораблик, откуда-то сверху доколачивает здоровенной мясистой рукой с гигантской кувалдой Господин Инстаграм - со своей хэштег революцией.
Неконтролируемые процессы: вы и война брендов
И они теряются… потому что никто не знает где будущее и как к нему подготовиться. Все делают вид, конечно, что всё в порядке, но на самом деле - все процессы выходят из под контроля. Потому что мы не успеваем за технологиями, аестественные потребности никто не отменял - они всегда будут и потому что вы - важнее.
И вы делитесь. Вы постоянно делитесь тем, что вы любите.Вы и раньше это делали - все предприниматели знают, что сарафанное радио - двигатель бизнеса, приносящее 80% прибыли. Но сегодня алгоритм изменился и за ваше мнение идет тихая драка - интернет находит слова, которые вы пишете и подсовывает их тем, кто эти слова ищет в Яндекс, или Google. Вы ставите теги #я #люблю #это (это = бренды, которые вам нравятся#D&G, #Gucci, #Apple или #соседнеекафезауглом (которое еще вообще как бренд, пока рассматривать нельзя, но, обязательно станет, благодаря вам). Все это вы делаете потому что вы любите это. Любить это хорошо, не видеть дальше своего носа - новый тренд. Бренды делаете вы.
Хотите вы того или нет, вы делаете крутую, “работающую” рекламу - раздаете направо и налево свое авторитетное мнение уже не только своим друзьям - а всему миру - ведь интернет взорвал все барьеры. Компании экономят гигантские бюджеты или по-другому, зарабатывают - на вас. На безграмотности, в которой вы не виноваты, (ведь система образования продолжает выпускать студентов в ментальности прошлого века), они зарабатывают на ваших потребностях, поделиться тем, что вам нравится и на желании быть успешным.
Я не говорю о том, что это страшно. Я говорю о том, что сложно будет тем, кто не сможет успевать психологически адаптироваться к новой реальности.
Продолжение следует