Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как уничтожить сообщество в социальных сетях
Я знаю, что такое большое сообщество. За два года работы в комьюнити-менеджменте я научился общаться с тремя миллионами человек во всех крупных русскоязычных социальных сетях, узнал, как координировать работу команды из 12 сотрудников и отвечать в среднем на 250 вопросов от пользователей ежедневно.
Управление большим сообществом требует соответствующей затраты сил, времени и нервов. Ниже – советы, которые помогут тебе свести к минимуму активность в группе.
1. Создавай бесцельные посты.
Используй в качестве примера свой блог. Зачем сообщать людям о важных событиях? Во-первых, это никому не интересно. Во-вторых, рассказывая новости компании, ты рискуешь сболтнуть лишнего. Пиши о погоде – это всегда выигрышный вариант.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Слышал, что посты с призывами работают эффективнее? Вранье. Все эти лозунги наподобие «Поспеши!», «Приходи!», «Приобрети!» уже ни на кого не действуют. Твое дело – написать хоть что-нибудь, а что именно пользователи будут делать после прочтения, тебя не касается.
2. Чем длиннее заголовок, тем лучше.
Пиши развернутые заголовки, желательно – на пару сложноподчиненных предложений. Большинство людей не станет читать весь пост, так что постарайся уместить как можно больше слов в начале сообщения. К примеру, так: «Были проведены реформы касательно получения дополнительных ресурсов!». Звучит официально и грозно – то что надо!
3. У постов не должно быть четкой структуры.
Все любят разнообразие, поэтому никогда не создавай одинаковых по структуре постов. Можно, например, ярким цветом и красивым шрифтом написать текст поверх картинки. Не нужно вступлений, ссылок на обсуждения, тегов и опросов: все это может привести к чрезмерной активности в группе.
4. Хорошего поста должно быть много.
Любой текст можно сделать длиннее. Если человек уже начал читать твой пост, значит, он не должен потратить время зря. Поэтому вмести в сообщение как можно больше деталей и подробностей. Не лишним будет осветить сразу несколько тем, ведь другого случая может и не представиться.
5. Реальные посты для реальных людей.
Никогда не придерживайся сеттинга – это детский сад. Если ведешь игровое сообщество или фан-группу, пиши только строгие официальные сообщения. Закрой комментарии – ты должен быть суров и серьезен, потому что тут вам не это. Подобный стиль общения быстро осадит рьяных и отучит их стучаться тебе в личку. Ты создал группу не для того, чтобы помогать пользователям решать свои проблемы.
6. Забей на ЦА.
Публикуй только то, что сам считаешь классным. Понравилась песня Стаса Пьехи? Поделись ею с сообществом. Сфотографировал хомячка? Пусть все увидят и умилятся. Не нужно тратить деньги и время на проведение детального анализа аудитории. Тебе нравится – значит, понравится и другим.
7. Кажись умнее.
Чаще используй вводные слова, отглагольные существительные и пассивный залог. Да, в некоторых текстах невозможно обойтись без канцеляризмов и штампов – признаем это и смиримся. Смотри пункт 5: ты серьезный человек, всегда помни об этом. «Для того чтобы усовершенствовать ваш быт, было постановлено удалить лишние типы вооружения и сократить расход ресурсов» – именно так должно выглядеть официальное обращение к пользователям.
8. Не занимайся вычиткой.
Доверяй себе. Не трать время на проверку текстов – в конце концов, есть занятия поважнее. Распланируй сразу 50 постов, напиши тексты и больше не возвращайся к ним. Если пользователи начнут придираться к грамматике, укажи на их недостатки и обзови снобами. Интернет – свободное пространство, и каждый волен писать все, что и как хочет.
Следуя этим простым рекомендациям, можно легко избавить себя от необходимости создавать необычный контент или отвечать на вопросы пользователей. Добавь еще щепотку ботов, приправь рекламой – bon appetit! Рецепт идеального, то есть тихого и мертвого, сообщества готов!
Источник: http://company.plarium.com