«МегаФон» стал самым упоминаемым брендом во время Олимпиады в Сочи. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 мая 2014, 14:44
1

«МегаФон» стал самым упоминаемым брендом во время Олимпиады в Сочи

Спонсорство Олимпиады –  одна из лучших возможностей для крупной компании напомнить о себе  в целях укрепления своего имиджа. Всегда ли заявленные спонсоры становятся одинаково популярны?

Спонсорство Олимпиады –  одна из лучших возможностей для крупной компании напомнить о себе  в целях укрепления своего имиджа. Это динамично развивающийся нетрадиционный маркетинговый инструмент (за последние два года рост объема спонсорства составил 23%), которым пользуется множество крупных компаний. Более того,согласно социологическим исследованиям, в России 79% населения считает, что спонсорами Олимпийских игр являются компании, лидирующие в своих индустриях. Однако, измерить это вид имиджевой рекламы и ее эффективность довольно сложно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Всегда ли заявленные спонсоры становятся одинаково популярны?

Агентство Progression решило это проверить. С помощью передовой системы мониторинга социальных сетей Inforion, позволяющей обрабатывать 100% открытых сообщений, созданных в крупнейших соцсетях Вконтакте и Твиттер, агентство исследовало количество упоминаний спонсоров Олимпиады в период проведения Игр в Сочи в Рунете и среди русскоязычной аудитории за рубежом.

Бесспорными лидерами по упоминаемости стали компании “МегаФон” и Samsung – эти бренды упоминались 156 и 136 раз в сутки соответственно. Резкие всплески упоминаний “МегаФона” приходились на церемонии открытия и закрытия Олимпиады. Пик упоминаний во время закрытия Олимпийских игр был связан с SMS-рассылкой своим абонентам по итогам Олимпиады. Резкий рост упоминанийSamsung связан с появлением новости о том, чтоSamsungпопросил участников Олимпиады заклеить логотипAppleна своих девайсах.

О брендах, обладающих средним уровнем упоминаемости, пользователи говорили примерно в равной степени. Исключением является компанияOmega, которую 5 февраля обсуждали в 4 раза чаще, чем других спонсоров. Всплеск связан с официальным открытием павильонаOmegaв Олимпийском парке.

В результате проведения исследования были сделаны следующие выводы:

· Лидером среди всех спонсоров по упоминаниям стала компания «МегаФон».

· Следующими по популярности стали компании-организаторы крупных павильонов на территории Олимпийского парка (Coca Cola,P&G,Audi/Volkswagen Group)

· Ярким инфоповодом для роста упоминаний в Рунете стала  просьбаSamsung закрыть логотип Apple на гаджетах спортсменов

· «МегаФон» лучше всех отработал пост-PR, сделавSMS-рассылку с поздравлениями своих пользователей с победой сборной России

· Стоит также отметить, что положительное отношение к спонсорскому объекту (мероприятию или программе) переносится и на спонсора, и - его продукцию. Зритель подсознательно переносит качества спонсируемого объекта на образ компании. Так, например, по итогам Олимпиады в Лондоне у 65% респондентов брендыCoca-ColaиMcDonaldsассоциировались с Олимпийскими играми.


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is