Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
«МегаФон» стал самым упоминаемым брендом во время Олимпиады в Сочи
Спонсорство Олимпиады – одна из лучших возможностей для крупной компании напомнить о себе в целях укрепления своего имиджа. Это динамично развивающийся нетрадиционный маркетинговый инструмент (за последние два года рост объема спонсорства составил 23%), которым пользуется множество крупных компаний. Более того,согласно социологическим исследованиям, в России 79% населения считает, что спонсорами Олимпийских игр являются компании, лидирующие в своих индустриях. Однако, измерить это вид имиджевой рекламы и ее эффективность довольно сложно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Всегда ли заявленные спонсоры становятся одинаково популярны?
Агентство Progression решило это проверить. С помощью передовой системы мониторинга социальных сетей Inforion, позволяющей обрабатывать 100% открытых сообщений, созданных в крупнейших соцсетях Вконтакте и Твиттер, агентство исследовало количество упоминаний спонсоров Олимпиады в период проведения Игр в Сочи в Рунете и среди русскоязычной аудитории за рубежом.
Бесспорными лидерами по упоминаемости стали компании “МегаФон” и Samsung – эти бренды упоминались 156 и 136 раз в сутки соответственно. Резкие всплески упоминаний “МегаФона” приходились на церемонии открытия и закрытия Олимпиады. Пик упоминаний во время закрытия Олимпийских игр был связан с SMS-рассылкой своим абонентам по итогам Олимпиады. Резкий рост упоминанийSamsung связан с появлением новости о том, чтоSamsungпопросил участников Олимпиады заклеить логотипAppleна своих девайсах.
О брендах, обладающих средним уровнем упоминаемости, пользователи говорили примерно в равной степени. Исключением является компанияOmega, которую 5 февраля обсуждали в 4 раза чаще, чем других спонсоров. Всплеск связан с официальным открытием павильонаOmegaв Олимпийском парке.
В результате проведения исследования были сделаны следующие выводы:
· Лидером среди всех спонсоров по упоминаниям стала компания «МегаФон».
· Следующими по популярности стали компании-организаторы крупных павильонов на территории Олимпийского парка (Coca Cola,P&G,Audi/Volkswagen Group)
· Ярким инфоповодом для роста упоминаний в Рунете стала просьбаSamsung закрыть логотип Apple на гаджетах спортсменов
· «МегаФон» лучше всех отработал пост-PR, сделавSMS-рассылку с поздравлениями своих пользователей с победой сборной России
· Стоит также отметить, что положительное отношение к спонсорскому объекту (мероприятию или программе) переносится и на спонсора, и - его продукцию. Зритель подсознательно переносит качества спонсируемого объекта на образ компании. Так, например, по итогам Олимпиады в Лондоне у 65% респондентов брендыCoca-ColaиMcDonald’sассоциировались с Олимпийскими играми.
Источник: www.progression.ru