В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Отличие американского Groupon от российского
Евгений Плужник, CEO в Moscow Business School, привёл таблицу демонстрирующую отличие американского Groupon от российского и привёл пять основных проблем.
Основные проблемы:
- Акции в Лос Анджелесе действительно соответствуют эмоциональным покупкам без развода, а не съесть ли мне с друзьями вечером по кебабу в еврейском ресторане. Акция от
26.07.2011 . - Продается «развлекуха» на один вечер, но уж никак не образование и медицина. Без проверки лицензий на ведение данной деятельности. См. полностью список акций в Лос Анджелесе.
- Никогда не продается виртуальных сервисов (как сегодня комментировал Егор Руди: «Groupon — это новейшая история технологического предпринимательства и квинтэссенция эры потребления»). А на мой взгляд Groupon в России это квинтэссенция человеческой тупости. Потому как шенгенская виза не стоит пять тысяч рублей, уже последние три года. См. акцию от
05.08.2011 . - Наличие Caltech в Лос Анджелесе делает людей гораздо рациональней и с математикой у них гораздо лучше чем в России. Если от 23 тысяч рублей отнять 60%, получается не 1 990, а 9 200 рублей. См. акцию от
12.08.2011 , Банкет для компании. - И напоследок, если ввести сущность save rate (ставку экономии) то в LA она составляет чуть меньше 40 баксов, для рациональных людей это объяснимо потратил 30 баксов, поужинал с другом сэкономил 40. И совсем другая история в Москве потратил чуть меньше 100 баксов и сэкономил 400, что объясняется низким уровнем преподавания математики в школах и всяким отсутствием умения считать и критического мышления, чем умело пользуются так называемые купонные сервисы.
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)