Хорошие новости для тех, кто пропустил Саммит Digital Branding — Best Cases. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 мая 2014, 14:27

Хорошие новости для тех, кто пропустил Саммит Digital Branding — Best Cases

Для тех, кто не смог посетить мероприятие, организаторы предоставили уникальную возможность познакомиться со всеми выступлениями Саммита, а также принять участие в обучающем курсе Digital Branding

Главное отраслевое мероприятие в области построения бренда в эру цифровых технологий  состоялось в Москве 8-9 апреля 2014. Более 400 делегатов приняли участие в обсуждении наиболее эффективных стратегий и методов построения бренда в новых медиа.

Для тех, кто не смог посетить мероприятие, организаторы предоставили уникальную возможность познакомиться со всеми выступлениями Саммита, а также принять участие в обучающем курсе Digital Branding, разработанном лучшими спикерами форума.

Видео сборник докладов подготовлен при поддержке ConferenceCast.tv и опубликован на официальном сайте Digital Branding. Теперь познакомиться с последними идеями, лучшими кейсами и стратегиями бренда в диджитал можно в любое удобное время.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

В видео-подборку вошли  кейсы ведущих брендов: Procter&Gamble, Мегафон, PepsiСo, Samsung, Coca-Cola, Microsoft, Perfetti Van Melle, Adidas, Спортмастер, Intouch, Google, Pernod Ricard, Red Bull, Henkel, Media Markt, Barbie, Gallina Blanca, KFC, Look at me, The Furnish, Nestle, Danone, МТС, Оргкомитет Сочи 2014.

Лучшие выступления Саммита легли в основу одноименной обучающей программы. 03 июня в Центре Artplay начнут обучение первые слушатели Летнего Интенсива Digital Branding. Двухмесячный курс представляет весь спектр стратегических подходов и практических методов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа.

В программе обучения – разработка digital-стратегии бренда, проведение интегрированных кампаний, digital PR & reputation management, онлайн видео, конкурсы, игры, программы лояльности, социальные и мобильные технологии в маркетинге от лидеров рынка.

Обучение полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов.

Среди преподавателей программы: Эндрю Контра – креативный директор Proximity Russia, Ян Оськин – директор по развитию Pichesky, Александра Кондраштина – digital leader MediaCom, Кристина Танчер – директор по работе с клиентами BBDO Moscow, Арсений Ашомко – коммерческий директор Socialist, Денис Терехов – генеральный директор агентства Социальные Сети, Андрей Суслов – руководитель направления Digital Marketing Adobe, Илья Слонский - креативный директор Deasign Russia и многие другие лидеры рынка.

Длительность программы обучения 2 месяца. Обучение проводится  в вечернее время с 19.00 до 22.00 по вторникам и четвергам.

Присоединяйтесь к обсуждению лучших кейсов современного маркетинга - следите за темпом развития технологий, коммуникаций и рекламы!

Дополнительная информация +7 (495) 787-85-62/63 и по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина), а также на сайте http://www.masterbrand.ru

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой