Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Напрямую о директ-мейле — небольшая презентация с советами
Собрание простых советов для всех, кто пишет письма не только в личных целях. Поизучаем мейлы от заголовков до подписей, выделим то, что позволяет повысить конверсию рассылки или единичных писем.
По своей традиции приглашаю читателей на SlideShare, где появилась моя презентация, на этот раз на тему директ-мейла.
Для тех, кто не хочет переходить глубже по ссылке, выделю 11 советов, которые даются, среди прочих, в презентации:
1) При массовой рассылке примерно по 20 000 получателям цените конечную конверсию в 1%.
2) Отлично, если ваш имейл-адрес читается с первого взгляда, а не ломает язык при прочтении.
3) Тема письма — в лучшем случае — раскрывает суть предложения, является конкретной, а не интригующей и завлекающей…
4) Оптимальная длина темы письма-6-10 слов (с предлогами, союзами и прочим).
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
5) Открываемость именных писем выше на 2,6 процентных пункта!
6) Суть письма/предложения умещается в 3–7 строк? Если да, то все хорошо.
7) Опциональновключать в письмо дополнительную информацию и ссылки на полезные материалы.
8 ) В письме должен быть четкий призыв к действию.
9) Отлично, если вы закладываете только одно целевое действие, а не распыляетесь и не даете читателю выбора.
10) Используйте нетиповые подписи, включайте в них максимум контактов, но только тех, которые могут быть полезны получателю.
Да, все это просто! Но посмотрите на свои письма, вы точно следуете всем этим очевидным принципам? На практике нередко что-то ускользает от внимания, допускаются ошибки и текст письма смазывается, становится уже не таким заточенным.
Поэтому,
11) проверяйте письма перед отправкой, давайте читать коллегам, отправляйте себе на разные адреса и тестируйте, как сообщения открываются в разных почтовых клиентах.
Спасибо вам за внимание. Чуть больше — на SlideShare.