Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
ТОП 10 советов как правильно снимать корпоративное видео
Ваши глаза прекрасны, они могут адаптироваться к любому освещению от яркого солнечного дня до темноты ночи, но видеокамера к сожалению не настолько совершенна. Поэтому при съемке всегда
Приветствую. Приглашаю вас изучить топ наших советов по съемке корпоративного видео.
Мы знаем, что подобных рекомендаций очень много, но мы собрали самые действенные моменты и объединили их в наш ТОП 10. Если вы все сделаете правильно ваша аудитория будет прикована к экрану.
правильная съемка промо-роликов
1. Освещение
Ваши глаза прекрасны, они могут адаптироваться к любому освещению от яркого солнечного дня до темноты ночи, но видеокамера к сожалению не настолько совершенна. Поэтому при съемке всегда используйте хороший свет. Использование креативного и драматичного освещения должно быть обоснованным. Хороший ровный свет придаст вашему видео профессионализма и представит ваш бизнес с такой же стороны.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
2. Чистый звук
Записывайте только хороший звук, если его не будет слышно, то зритель сосредоточит все свои силы и внимание на попытку распознать, что же вы говорите, а само видео для него пройдет мимо. Используйте различные записывающие устройства для фиксации четкого и чистого звука. Это могут быть различные микрофоны, радио-петлички, диктофоны. Качественный и естественный звук — это огромный плюс для вашего будущего шедевра.
съемка корпоративного видео
3. Одежда
Если вы не снимаете какой-либо ролик связанный с модой, то при съемке промо-роликов используйте правильную одежду. Если в вашей среде принято носить костюм — создавайте ролик в костюме, если же для вас обычным являются водолазка и джинсы — используйте их. Главное, чтобы одежда была «в тему». И не забывайте, что вы создаете ролик не на один день. Как будет выглядеть ваш внешний вид через лет пять, поэтому мы всегда говорим — классика останется в веках.
видео-съемка корпоративных роликов
4. Используйте сценарий
Если вы собираетесь снимать мало-мальски постановочное видео — создавайте сценарий съемки. Планируйте, что будете говорить. Не используйте жаргон или всякие «прикольные словечки», если не будете уверены, что ваша аудитория их правильно поймет. Никому не интересно насколько вы сильны и как вы движетесь вперед. Слишком много текста и зритель заскучает. Большое количество «мммм», «ээээ» и так далее убьет ваш ролик. Хороший сценарий будет вас держать на пути и поможет донести вашу мысль в кратчайшие сроки. А еще лучше создавайте раскадровку вашего будущего ролика. Таким образом вы сэкономите себе нервы на площадке и точно будете знать, что нужно снять.
5. Будьте кратки.
Длительность ролика в одну минуту идеально подходит для корпоративного видео. Излагайте свою мысль четко и ясно, используйте только действительно удачные кадры, которые с выигрышной стороны покажут ваш продукт. Все лишнее — в корзину!
6. Ближе к делу
Немногим людям интересно знать когда была основана ваша компания, или сколько наград вы получили за последние 10 лет. Эти вещи очень важны, но не в нашем коротком энергичном корпоративном ролике. Он предназначен для того, чтобы показать вашим клиентам, что вы можете сделать для них прямо сейчас. Главное в ролике — это первые 15 секунд, они должны заинтересовать зрителя, привлечь его внимание, заставить смотреть дальше.
7. Опережайте вопросы
Если вы говорите, что можете сделать что-либо для вашей аудитории, так покажите это сразу. Подкрепляйте ваши слова делами. Используйте только качественные кадры.
видео-съемка презентационных роликов
8. Места съемки
Аккуратно выбирайте места (локации) для вашей съемки. Каждое пространство должно быть обоснованно, подкрепляло ваше послание, но никак не перетягивало на себя взгляд человека. Слишком насыщенный задний фон наверняка отвлечет внимание, поэтому решите точно ли так важно это место для съемки или будет вполне достаточно обойтись студией с однородным фоном. Создавая ваше видео на открытом воздухе вы становитесь зависимыми от погодных условий и освещенности. Вы можете использовать и собственный офис, только обязательно — в кадре не должно быть ничего отвлекающего от вашей главной мысли.
9. Взаимодействие с аудиторией
Взаимодействуйте с вашей аудиторией, заставьте зрителя поверить в то, что вы делаете. Ваше видео обязано вызывать чувства и они могут абсолютно разнообразными, все зависит от поставленных задач. Если вам неудобно или непривычной говорить, смотря прямо в камеру, представьте себе, что вы разговариваете с другом, который как раз находится в камере — так будет легче. Второй вариант — это диалог. В кадре два человека, которые обсуждают ваш продукт или услугу.
10. Предложение
Завершайте ваши ролики призывом к какому-либо действию, иначе для чего вы его создаете? Вашекорпоративное видео должно заставить зрителя приобрести ваш продукт или услугу. Обязательное условие: завершить свою мысль, довести ее до логического конца. Зритель должен понимать, что ему предлагают и какая от этого ему польза. Оставляя свою мысль не досказанной, вы обманываете ожидания и от этого ощущения от видео будут только отрицательными. Вы можете и не произносить это сами, а просто разместить информацию в финальных титрах вместе с контактной информацией.
Вот это главные пункты как нужно правильно снимать корпоративное или презентационное видео.
Успешных съемок!
Источник: www.troppierre.ru