Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как повысить конверсию сайта: 30 полезных советов
Каковы основные причины низкой конверсии сайта?
В области онлайн-бизнеса существует такое понятие как «конверсия» - одна из наиболее показательных метрик эффективностиинтернет-ресурса. Конверсия определяется соотношением числа покупателей (или людей, совершивших целевое действие) к числу посетителей сайта и выражается в процентах.К примеру, если за сутки сайт посетило 240 человек, а целевое действие совершили 12, то конверсия составит 5% (12х100:240 = 5).
1. Низкая конверсия сайта может быть связана с нецелевым трафиком, т.е. отсутствием точной ориентации на конкретную аудиторию. Большинство людей сосредоточено больше на том, чтобы получать посетителей сайта по более низкой цене – то есть наиболее дешевый трафик. Однако не всегда посетители – это потенциальные покупатели. Так, привлекая тех, кто ищет «Отдых в Греции», Вы находите тех, кто всего лишь находится в процессе выбора, принятие решения таким посетителем может занимать от недели до 2 месяцев. Если Вы нацелены на аудиторию, которая в мае находится в поиске: «Родос на 14 дней в июне», то вероятность быстрой покупки велика.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Нецелевой трафик зачастую приходит и по вине рекламодателя, когда привлекается трафик ради привлечения за счет неправдивых рекламных лозунгов и предложений. Например, в рекламе Вы пишете, что доставка бесплатная или стоимость сумки 300 рублей. Однако при переходе выясняется, то для бесплатной доставки нужно купить на 3000 рублей, то же нужно сделать, чтобы получить сумку за 300 рублей. Такие рекламные сообщения – большой риск. Привлекая словами «бесплатно», «в подарок», Вы попадаете на аудиторию, которая не имеет высокого достатка. Значит, и приобрести на 3000 рублей – это выше их возможностей. В результате посетители, узнав на ресурсе о драконовских условиях, уходят, что приводит к непомерным тратам на привлеченного посетителя. Ведь арифметика проста.
Вы привлекли 100 человек по цене перехода – 7 рублей. Если купили всего 10 человек, то 100*7/10=70 рублей - это цена, которую Вы заплатили за покупателя. Но если трафик был более дорогой – 100 по 15 рублей, но купило 25 человек, то стоимость привлеченного покупателя уже 60 рублей. Хотя казалось бы, в первый раз вы потратили всего 700 рублей, а во второй более чем в 2 раза больше – 1500 рублей.
Не стоит бояться высокой стоимости привлечения посетителя, если его конвертируемость в клиента крайне высока и окупается. Поэтому проверяйте не только количество людей, но и качество.
Автор: wikimart.ru2. На эффективность работы сайта влияют также способы подачи и размещения информации. Для того чтобы конверсия была высокой, следует соблюдать некоторые существенные нюансы:
- Должна быть представлена исчерпывающая информация о товаре или услуге, его необходимо описать как можно подробно по модели: что, для кого и зачем это нужно.
- Реальная цена товара должна в точности соответствовать цене, указанной на сайте. Отсутствие цены может быть только в том случае, если стоимость индивидуальная и рассчитывается под клиента. Например, в случае тех же туристических путевок или автомобилей. Однако и в этом случае следует дать некий ориентир: от 150 000 рублей. Используйте важные приемы. Если цена отличается на небольшую сумму, то лучше писать разницу в процентах. Например, если товар стоил 100 рублей, а теперь 70, то экономия всего 30 рублей. Но это целых 30%. Если же стоимость измеряется в тысячах, то лучше говорить о выгоде именно в денежном выражении.
Например, товар стоил 15600 рублей. Скидка 19% - не столь ощутима. А если сказать, что клиент сэкономит 3000 рублей, то она становится более весомой. Если еще и сказать, что это целая мультиварка (т.е. овеществление скидки), то клиент будет еще более склонен к покупке.
Если товар очень дорогой, то тут скидки вряд ли спасут. Поэтому стоит идти на хитрость, когда цена дробится. Например, стоимость машина 300 000 рублей. Это 428 поездок на такси. То есть тот, кто часто пользуется такси, «отобьет» стоимость машины за год-полтора. Конечно, мы тут не учитываем амортизацию и бензин. Но все равно такое сравнение выглядит впечатляющим.
- Также должна быть достоверной информация о наличии того или иного товара или услуги. Если товара нет в наличии, то можно поместить в карточку товара специальную кнопку «Под заказ». В каталоге желательно дать возможность клиенту отобрать по типу: «В наличии», «Под заказ», «Ожидается привоз в течение …».
- Ключевым моментом выступает и изображение товара. Оно должно быть высокого качества и давать максимальное представление о внешнем виде изделия. Лучше, если фотографий будет несколько: они будут демонстрировать продукцию с разных сторон. Также необходимо дать возможность увеличить изображение. Известно, что наличие качественного изображения повышает шанс покупки на 17%.
Для любого изделия желательно также показать его относительные размеры. Например, сумку показать в руках девушки, новую модель телефона в ладони, технику показать с габаритами. Это позволит избежать возвратов, когда клиент вернет курьеру товар, который ему не подойдет по цвету или параметрам.
Автор:http://witget.com/ru/
3. Причиной низкой конверсии может быть малое количество точек контакта с клиентом. Точки контакта – это и указанные на видном месте телефон и адрес компании, и специальные возможности: «заказать звонок», онлайн-чат, а также наличие специальных витжетов:
- для сбора контактов или заявок на товар/услугу,
- для оформления подписки на рассылку,
- для привлечения в группу в соц.сетях,
- для сбора отзывов и пожеланий.
Витжеты без временных затрат и без специальных знаний можно бесплатно создать в сервисе Witget.com, где доступны различные типы витжетов под каждую маркетинговую задачу.
Также не следует забывать про правильное оформление технических страниц. Например, можно разместить:
- спецпредложение на 404-странице,
- форму обратной связи на странице поиска,
- кнопку «Отправить» на e-mail на странице выборки по товарам или услугам или на странице «Наши контакты» (клиент сможет получить на емейл pdf с каталогом или ваш точный адрес, а вы его контакт),
- купон на следующую покупку на странице«Спасибо за заказ!» и т.д.
Такое разумное использование точек контакта позволит увеличить конверсию до нескольких раз.
4. Причиной низкой конверсии интернет-ресурса может выступать и плохая навигация. Важно, чтобы покупатель смог быстро и беспрепятственно добраться до нужного ему товара или услуги среди всего ассортимента. Жаль, если, не разглядев требуемую вещь, которая имеется в наличии, клиент уходит с сайта. Поэтому необходима хорошо разработанная структура сайта:
- наличие поиска;
- логичное деление сайта на разделы и подразделы;
- качественно структурированный иерархически каталог;
- применение различных фильтров (ценовых, по брендам, по цветам; по характеристикам);
- желательно наличие специального раздела, где проанонсированы текущие скидки и спецпредложения.
Все это благоприятно скажется на отношении потенциального клиента к вашему интернет-ресурсу.
Какую конверсию можно считать высокой?
Средний показатель конверсии большинства интернет-ресурсов варьирует в диапазоне 0,3-7%, при этом хорошим считается 3%, высоким – 7%, низким – 0,3%. Конечно же, конверсия мировых гигантов в области интернет-продаж значительно выше приведенных отметок.
Автор:http://www.wordstream.com/blog/ws/2014/03/17/what-is-a-good-conversion-rateОднако не следует забывать, что для каждого сегмента «хорошая» конверсия своя. Кроме того, нельзя рассматривать конверсию в отрыве от других важнейших показателей. Нужно также рассматривать и другие важнейшие показатели, такие как ROI, CPA. Именно тогда картина будет наиболее полной для того, чтобы разработать стратегию повышения конверсии.
Источник: http://witget.com