Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Результативный кейс ArrowMedia или когда цифры говорят за себя
Анастасия Буланова из агентства контекстной рекламы ArrowMedia поведала Cossa.ru, как в сжатые сроки увеличить количество, но снизить стоимость заказов.
Клиент
«Аскона» — холдинговая компания, лидер среди производителей товаров для здорового сна в России и СНГ, двукратный лауреат премии «Марка № 1 в России». Более 20 лет продукция клиента пользуются популярностью у покупателей.
Цели
1. Снижение стоимости заказа на 50%.
2. Увеличение количества заказов на 20%.
Сроки
2 месяца.
Результат
План «Снижение стоимости заказа на 50%».
Результат: 55%
План «Увеличение количества заказов на 20%».
Результат: 37%
Решение
Сотрудничество началось с проведения рекламного аудита в Google AdWords, проверки структуры, наполнения и настройки рекламных кампаний. Параллельно был сделан анализ эффективности работы с помощью Google Analytics.
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)
Вся работа была разбита на три ключевых этапа.
Этап 1
Определение вариантов отслеживания для оптимизации под ключевые показатели:
1. На сайте. Формы обращения для потенциальных покупателей:
- Заказ в один клик;
- Заказ через корзину.
2. В системе аналитики. Количество заказов с форм обращения. Полученная прибыль с контекстной рекламы и с других каналов в связке с Google AdWords (в мультиканальных последовательностях к покупке). Косвенные параметры вовлечения аудитории в покупку:
- Время на сайте;
- Регистрация на сайте;
- Оформление скидки;
- Количество просмотренных страниц;
- Посещение страницы «Контакты».
Этап 2
- Настройка отслеживания поставленных целей в Google Analytics;
- Выбор категории товаров, которые могут дать необходимый прирост в количестве заказов (данные статистикиза последние полгода работы рекламных кампаний);
- Изменение структуры РК для максимальной управляемости с точки зрения эффективности и распределения бюджета;
- Выбор всех ключевых запросов, добавление минус-слова на уровнях кампании и ключевых слов;
- Использование ключевых слов:
- общих и продающих;
- высоко-, средне- и низкочастотных (включая длинный хвост);
- включающих название бренда и модели товаров, представленных на сайте клиента.
- Написание индивидуальных объявлений для каждого ключевого слова:
- указание в рекламных текстах всех выгод для потенциальных покупателей (богатый ассортимент, скидки и акции по товарным категориям, возможность доставки, преимущества заказа через сайт).
- Объявления дополнили:
- адресами;
- телефонами;
- подкаталогами товаров;
- скидками.
Этап 3
1. Проведение еженедельной оптимизации по ключевым словам и работы со ставками.
2. Определение3 основных сценариев ремаркетинга на начальном уровне:
- На сайте проведено не менее 5 минут;
- Товар положен в корзину, но заказ не совершен;
- Просматривались определенные группы товаров.
Показ выделенным группам пользователей разных текстовых сообщений и баннеров с отличительными релевантными маркетинговыми предложениями.
Было выявлено, что ремаркетинг принимает участие во многих последовательностях до заказа. И баннеры не всегда приносят клики, но дают конверсии по показам. Это подтвердилось путем отключения баннеров ремаркетинга, из-за чего, в свою очередь, снизилось количество заказов с сайта и контекстной рекламы (в общей сложности, до 1,5 раз).
Вывод
Пользователю, заинтересованному и вовлеченному в процесс выбора товара, зачастую необходима дополнительная медийная стимуляция для принятия решения о покупке, даже после нескольких посещений сайта.