Статистика в туризме: зачем это надо?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 июня 2014, 16:15

Статистика в туризме: зачем это надо?

Все мы знаем, что такое статистика и зачем в принципе она нужна, но мало кто понимает ее значимость внутри компании. Как это происходит сейчас?
Статистика в туризме: зачем это надо?

Все подсчитывается в Excel на разных компьютерах, данные теряются, путаются, многие не учитываются. Чтобы вывести какой-то отчет, нужно потратить немало времени. Некоторые турфирмы вообще не занимаются статистикой, что приводит к полной неразберихе, неправильному видению ситуации в компании, снижению продаж и потере клиентов.

Сейчас многие турфирмы наконец-то начинают автоматизировать свой бизнес и честно признают необходимость статистики, с помощью анализа которой можно строить краткосрочные и долгосрочные планы развития, выбирать направление, куда двигаться и всячески мотивировать своих сотрудников.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Для принятия правильных стратегических решений программное обеспечение, используемое турфирмой, должно формировать исчерпывающее количество статистических отчетов, показывающих рентабельность работы компании за промежуток времени, и среднюю доходность заявок по направлениям и туроператорам и т.д.

Это позволяет агентству правильно ориентироваться на рынке и разрабатывать нужные направления деятельности, выстраивая взаимоотношения с туроператорами, в нужное время давать нужную рекламу и оценивать, как она работает. Итак, давайте рассмотрим основные показатели, которые нужно знать:

1. Статистика по менеджерам

Директору необходимо понимать, чем занимаются его менеджеры в течение дня и каких результатов они достигают. И конечно же кто из менеджеров заслуживает премии, а кто является слабым звеном. Статистика по менеджерам покажет результаты по каждому из них за любой период времени.

2. Статистика по странам

Туры в какие страны продаются лучше? В каком месяце? На эти вопросы вы получите ответы в виде детальной статистики за любой указанный период. Вы сразу сможете сделать вывод, туры в какие страны и когда именно продаются лучше.

3. Статистика по туроператорам

Хотите узнать, какие туроператоры приносят вам больше прибыли? Через кого выгодней бронировать туры? За пару кликов вы получите исчерпывающую информацию и повысите свою прибыль в самое ближайшее время.

4. Статистика по заказчикам

В туризме самое ценное это клиенты, надеюсь, что никто не будет с этим спорить. А за постоянных клиентов надо держаться и всячески делать им подарки, напоминать об их поездках или просто поздравлять с Днем Рождения. Но кто же приносит вашей компании больше денег и в какие месяцы года? Статистика по заказчикам ответит вам на этот вопрос и не даст потерять постоянных клиентов.

5. По источникам

Каждый клиент приходит к вам по конкретному рекламного каналу, эту информацию необходимо фиксировать. Многие турфирмы это делают, но не многие могут получить статистику по рекламным каналам за любой период времени – когда и какой источник рекламы был более эффективным!

У вас есть вся эта статистика. Но только на выгрузку данных и составление отчетов вручную вы тратите немало времени? А как известно, время-деньги.

На рынке сейчас достаточно сервисов для работы в туризме. В большинстве из них, есть краткая статистика, в особенно хороших – довольно обширная. По соотношению цена-качество, самыми оптимальным вариантом, как по мне, является U-ON.Travel.  

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is