Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Реклама vs продвижение в Foursquare
В настоящее время 4sqrпозволяет создавать рекламные объявления.Вы можете показывать рекламу тем пользователям,которые находятся рядом с вашим заведением или ищут егопо похожим запросам:пицца,суши,ремонт авто и т д.
Посмотрите их ролик об этом:
http://www.youtube.com/watch?v=J8JqUlQj43M
Стоимость перехода вам обойдется в среднем в 50 центов.Однако если правильно «продвинуть» ваше место, то внутренний поиск 4sqrбудет итак советовать вас.
Шаг 1.Для начала необходимо понять систему координат:кто в вашей сфере лидер и по каким показателям. Для этого есть удобный сайтhttp://www.4sqstat.ruПравда,здесь не учитывается рейтинг мест,который очень влияет на поисковую выдачу внутри сервиса.
Шаг 2. Если у вас несколько заведений, то обязательно объедините их в сеть,чтобы все ваши объявления и акции (такие как,кофе за чекин) появлялись сразу во всех точках.
Шаг 3. Набирайте подписчиков.
Шаг 4.Размещайте подсказки от лица вашего бренда в популярных и релевантных ему местах.Каждая топовая подсказка собирает в среднем 2 000 – 4000 просмотров/месяц в самых популярных местах Москвы. Разместите 10 и получите 20 000 – 40 0000 просмотров в месяц.Правда, этиподсказки еще предварительно необходимо вывести в топ, набрав около 400-500 лайков.
Шаг 5.Мотивируйте пользователей чекиниться в ваших местах и лайкать их,таккак они сильнее всего влияют на внутренний рейтингместFoursquare, а каждый чекин отображается в новостях у друзей.
Шаг 6. Боритесь с негативом в подсказках к точкам.Часто негативные отзывы висят годами,когда уже ваше заведение стало намного лучше,а тот самый официант давно уволен.Продвигайте лояльные подсказки.
Постараюсь и дальше делиться кейсами и мыслями по Foursquare.