Кейс: ICE HOCKEY WORLD CHAMPIONSHIP 2014 - как заполнить ледовые арены. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 июня 2014, 15:58

Кейс: ICE HOCKEY WORLD CHAMPIONSHIP 2014 - как заполнить ледовые арены

Итоги коммуникационной кампании по привлечению туристов на ЧМ по хоккею 2014.
Кейс: ICE HOCKEY WORLD CHAMPIONSHIP 2014 -  как заполнить ледовые арены
ЗАДАЧА

Поддержка и освещение Чемпионата мира по хоккею официальным туроператором ЦЕНТРКУРОРТ, а также увеличение продаж туристических пакетов для гостей Беларуси.

ИДЕЯ

Комплексная рекламная кампания в интернете

ИСПОЛНИТЕЛЬ

Digital-агентство ARTOX media

РЕШЕНИЕ

1 этап

Ориентируясь на аудиторию, был создан сайт на двух языках: русском и английском. Проектирование, дизайн, разработка, вёрстка и создание контента на двух языках — основная информационная площадка была готова задолго до начала чемпионата.

www.icehockey-2014.com

2 этап

Привлечение аудитории на сайт с помощью контекстной и таргетированной рекламы

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

3 этап

Создание нескольких сообществ в популярных социальных сетях:

для русскоязычной аудитории (сентябрь 2013): Вконтакте/ Facebook;

https://www.facebook.com/icehockey2014

http://vk.com/icehockey_2014

для англоязычной аудитории (октябрь 2013): Facebook.

https://www.facebook.com/IceHockeyWorldChampionship2014

Главная особенность сообществ: специально разработанное меню и посадочные страницы. Пользователи легко ориентировались в большом количестве информации, знакомились с ледовыми аренами, смотрели расписание и результаты игр.

Кроме этого, прямо в сообществах была возможность заказать билеты и забронировать номер в фан-деревне и гостиницах города.

В ленте сообщества публиковалась информация об играх в режиме онлайн, факты и все самое полезное и интересное для хоккейных фанов.

Русскоязычные сообщества VK и Facebook (сентябрь 2013 –май 2014)

Англоязычное сообщество Facebook (октябрь 2013 – май 2014)

Проведенные работы полностью оправдали ожидания и цели заказчика: все билеты были распроданы уже к началу мая, номера в фан-деревне были полностью забронированы.

В общем итоге, данная коммуникационная и рекламная кампания помогла туроператору ЦЕНТРКУРОРТ принять 18 000 гостей в столицу хоккея 2014 – город Минск.

Команда проекта:

Со стороны Клиента: начальник отдела корпоративного и событийного туризма Центркурорт - Ольга Горбачевская

Со стороны Агентства:  группа специалистов из 15 человек.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is