Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Тренды в брендинге 2014
Тренд №1
Общий тренд
Повышение роли брендов в жизни людей – человек больше не состоит на 90% из воды, он состоит из брендов, с которым он себя отождествляет. Бренд становится средством социальной идентификации, бренды - это маркеры, по которым проще опознать людей, близких тебе по образу и подобию.
Тренд №2
Рост потребительских ожиданий
Сегодня потребители ждут больше во всех смыслах (по различным оценкам на 20%). Бренды должны оправдывать эти надежды, добавляя себе ценности в глазах покупателей, например, в виде улучшенной упаковки, либо большей пользы для здоровья и окружающей среды, либо быть уникального содержания.
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)
Тренд №3
Слова покороче
Успеть выделить главное и рассказать об этом остальным при условии дальнейшего увеличения объема и ускорения обмена информацией – самый ожидаемый и актуальный тренд 2014 года. Картинка-пост в Instagram скажет больше, чем несколько абзацев текста.
Тренд №4
Интеграция каналов
Присутствие брендов в социальных сетях усилится, станет все труднее проводить четкую грань между оффлайн и онлайн-рекламой. Компании сегодня интегрируются в социальные сети от Youtube до Pinterest, учитывают интересы пользователей в Facebook, дают дополнительные выгоды в виде мобильных приложений в AppStore и т.д.
Тренд №5
Личные истории
Рассказать о бренде в виде простой и личной истории от первого лица – значит дать ему рекомендацию, создать вокруг него круг лояльных последователей. В этом смысле увеличится авторитет и социальный вес блоггеров-лидеров мнений.
Тренд №6
"Фишки"
Все больше брендов ужасно похожи друг на друга, причем не по идее и концепции, а по коммуникации. Поэтому будем ждать свежих идей именно в рекламе, а не рост использования всевозможных бонусов и селебрити.
Тренд №7
User Experience
Улучшение опыта взаимодействия с потребителями в розничном обслуживании, сфере путешествий, автомобилестроении, мобильных устройствах и бытовой технике и т.д. Такие принципы как простота, интуитивность, доступность, технологичность - сокращают последовательность действий, экономят время и деньги.
Тренд №8
Мужской брендинг
Мужские серии в брендах касаются не только косметических и модных брендов, но, также и тех категорий, где раньше целиком заправляли женщины (детские товары, продукты питания, аксессуары и т.д.).
Тренд №9
Территория брендинга
Брендинг территорий выходит на национальный уровень. В качестве примера можно привести Олимпиаду в Сочи и Чемпионат Мира по футболу в Бразилии - когда бренд спортивного мероприятия в глазах мировой общественности ассоциируется с брендом самой страны.
Тренд №10
Нет кризису
Компании уже научены 2008 годом, когда, первым делом сократив расходы на рекламу, они понесли еще большие потери. Уверены, что компании будут нацелены уже не на то, как сэкономить, а на то, как оптимально использовать возможности развития бренда.
Источник: http://www.ddc-lab.ru