Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как внедрение 1 правила WALLMART увеличит продажи вашего сайта на 150%
Как внедрение 1 правила WALLMART увеличит продажи вашего сайта на 150%
Вы не думали почему, в одних магазинах мы чувствуем себя комфортно а другие обходим стороной? Возможно вы были на турецком или египетском рынке? Да, я говорю о навязчивости и прилипчивости, от которой, как от чумы, хочется избавиться. Реакция цивилизованного человека, просто убежать или делать вид что мы не слышим и не понимаем, чего от нас хотят. И это абсолютно нормально, я лично делаю также.
Так почему мы строим свои сайты как турецкие магазины, кричим и затаскиваем к себе покупателей – все по 10, налетай, заходи, подарки…?
Ведь это именно так и выглядит. Покажем всем на входе зачеркнутую цену и 50-ым кеглем напишем РАСПРОДАЖА, КУПОНЫ, СКИДКИ века. Для верности облепим весь экран онлайн-чатами и будем сидеть ждать пока озолотимся. Правда, когда устаем ждать, на онлайн-чаты тоже забываем отвечать. Я вообще удивляюсь, кто-то еще на каких-то сайтах реально постоянно мониторит онлайн-чаты?
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)
Так что, все методы привлечения внимания пользователей/посетителей только пугают? Стоит ли забыть про все? Конечно, нет.
Просто нужно использовать эти инструменты более тонко, в идеале сменяя раздражение - удовлетворением и лояльностью в режиме реального времени.
А Вам не кажется, что уже не нужно изобретать велосипед? И для действительно успешного роста логично использовать опыт тех, кто уже прошел путь от 1-этажного магазина до сети международного масштаба.
В данном случае я говорю о сети WALLMART простые правила которого поднимут ваш сайт на голову или на две выше конкурентов.
«Напади на клиента!» — оставим этот прием египтянам
Итак, вы дали рекламу, посетитель пришел к вам в магазин. Или на сайт, что в рамках статьи одно и тоже. Правила, как ни странно, одни и те-же. Обычно все кидаются на посетителя, разрывая его на части. Здрасте! Как вас зовут? Чем вам помочь? – Последнее вообще перл совкового периода. Как мне помочь? – Да деньгами помогите. А если не можете то себе сначала помогите. Понятно, что это все вызывает раздражение.
Как правильно подойти к человеку? Не напугать его, а наоборот, заинтересовать. В эти игры крупные сети, которые добились реальных успехов, играют уже десятки лет. Так не проще взять их правила, а не изобретать велосипед? Давайте попробуем.
— Пусть гость освоится и сам проявит интерес
Что спросит у вас продавец WallMart когда вы окажетесь в отделе бытовой техники?
Да ничего не спросит. Он даст вам освоится. Подождет пока вы прекратите озираться по сторонам ожидая когда на него нападет продавец. А потом подойдет спокойно сбоку, чтобы вы его видели и задаст правильный вопрос. Ни в коем случае не – Как я могу вам помочь. За это он лишится работы через 30 минут.
— Задайте 1-й вопрос, но не про товар или сделку
Проявите искренний интерес. Продавец Wallmart задаст вопрос, которые заставит вас думать, что ему важна не только его комиссия с продажи. Например – А вы бывали у нас раньше? Мне кажется я вас раньше у нас видел. Потому что ответ вас ни к чему не обязывает и вам легко и просто завести диалог.
— Ведите вопросами. Да, да, в онлайне!
И что дальше? Вы завели диалог. Теперь у вас есть возможность задавать правильные вопросы, например по методу SPIN. Потому что “S” уже на вашей стороне. Вы знаете, что успешные продавцы задают на 63% больше вопросов чем обычные или новички.
Подтверждений тому множество, в том числе на просторах сети. Например вы знаете что если уж человек начал отвечать на онлайн тест, то даже если тест состоит из 30 или 40 вопросов, то шанс что он дойдет до последнего вопроса – 50% ? Представляете? Конверсия 50% в анкету из 40 полей? Просто нужные вопросы в нужном месте делают свою работу. Используйте это.
— После сделки, люди все равно любят идти по последовательности
Например клиент решил выйти из Wallmart? Какова в таком случае тактика? Вы думаете его просто так отпустят? Никогда. На выходе предложат заполнить небольшую анкету, а в следующий раз за это пообещают скидку или накопительную карту в подарок. Кстати это делают все. Wallmart, IKEA, Goodbuy и прочие. Это реально работает. Люди любят высказывать мнение и делится отзывами и это один из лучших «крючков».
— Посмотрите пример техреализации правила Wallmart в онлайне
Итак, резюмируем. Не будьте навязчивым, не будьте как все. Не задавайте пугающие вопросы все подряд. Хватит уже этих «турецких» лавок в интернет. Дайте пользователю-покупателю освоится на своем сайте и подходите аккуратно заводя разговор «вообще». Не отпускайте выходить с сайта просто так, спрашивайте отзыв, чтобы стать лучше.
После удачной охоты на 1 или 2 шаге используйте SPIN, чтобы получить сделку. Подробнее об этом в моей следующей рассылке – как заставить $ 300 000 000 долларов, вложенных в разработку SPIN-техники продаж всего за $57 заставить работать на вашем сайте.
Вы вполне можете продумать и реализовать такую технологию сбора контактов через нужные вопросы в нужное время на своем сайте самостоятельно. А можете через 5 минут уже использовать готовое решение всего за $57.
Callbackhunter это универсальный виджет для вашего сайта, который в нужное время задаст правильным посетителям правильные вопросы, и соединит вашего менеджера с таким горячим клиентом за 26 секунд, даст вам прекрасную возможность закрыть сделку по SPIN-технике.
Подписывайтесь на блог (справа). Желаю роста ваших продаж на 300% уже завтра! Успеха!
Источник: http://callbackhunter.com