Кейс Studio oneTOUCH «Быль о лосе и карасе» номинирован на премию WOW Awards. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 июля 2014, 11:18

Кейс Studio oneTOUCH «Быль о лосе и карасе» номинирован на премию WOW Awards

Кейс Studio oneTOUCH по проекту Ново-Молоково компании RDI выбран в качестве номинанта на премию WOW Awards в категории SMM-стратегии.

WOW Awards — ежегодная премия рынка недвижимости, определяющая лучшие рекламные проекты, самый яркий и эффективный креатив девелоперских и риэлторских компаний.

Studio oneTOUCH сотрудничает с RDI несколько лет, осуществляя поддержку компании и её проектов в социальных медиа, а также обеспечивает комплексную поддержку сайтов компании.

Одной из задач было провести активность в Social media для усиления креативной концепции наружной рекламы Ново-Молоково. Проект был интегрирован в стратегию присутствия проекта в социальных медиа и реализован агентством Studio oneTOUCH в короткие сроки. Всего за 4 месяца — с июня по сентябрь 2013 года — агентству удалось создать не только новое впечатление о проекте RDI Ново-Молоково, включающее в себя хорошую узнаваемость, но и вовлечь в активность горожан, что позволило получить огромную лояльность и повысить продажи.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Анатолий Емельянов, генеральный директор Studio oneTOUCH: «Нашей задачей было: поддержать нестандартную наружную рекламу клиента активностью в социальных сетях. В результате проекта мы показали, как при комплексном взаимодействии офлайн и онлайн можно получить глубокую вовлеченность. Таким образом мы не только вовлекли ЦА, но и донесли о ценностях проекта Ново-Молоково до максимального количества аудитории интернета».

Вручение WOW Awards, своеобразного «Оскара» проводится третий раз, собирая лучшие проекты в области рекламного продвижения недвижимости. Жюри премии WOW Awards — активные участники REPA — общепризнанные лидеры мнений рынка недвижимости: ведущие специалисты по маркетингу и рекламе крупных девелоперских компаний, руководители рекламных агентств, издатели журналов рынка недвижимости. В этом году соискатели премии будут соревноваться в 18-ти номинациях. Победитель определится в ходе двухуровневого голосования. По итогам первого этапа в каждой номинации будет выбрано три финалиста. Далее, на втором этапе из них выберут победителя. Голосование пройдёт в онлайн режиме.Работы, вышедшие в финал, будут переданы на суд авторитетного жюри, которое на финальном заседании определит победителей в каждой из номинаций.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is