Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Кейс Studio oneTOUCH «Быль о лосе и карасе» номинирован на премию WOW Awards
Кейс Studio oneTOUCH по проекту Ново-Молоково компании RDI выбран в качестве номинанта на премию WOW Awards в категории SMM-стратегии.
WOW Awards — ежегодная премия рынка недвижимости, определяющая лучшие рекламные проекты, самый яркий и эффективный креатив девелоперских и риэлторских компаний.
Studio oneTOUCH сотрудничает с RDI несколько лет, осуществляя поддержку компании и её проектов в социальных медиа, а также обеспечивает комплексную поддержку сайтов компании.
Одной из задач было провести активность в Social media для усиления креативной концепции наружной рекламы Ново-Молоково. Проект был интегрирован в стратегию присутствия проекта в социальных медиа и реализован агентством Studio oneTOUCH в короткие сроки. Всего за 4 месяца — с июня по сентябрь 2013 года — агентству удалось создать не только новое впечатление о проекте RDI Ново-Молоково, включающее в себя хорошую узнаваемость, но и вовлечь в активность горожан, что позволило получить огромную лояльность и повысить продажи.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Анатолий Емельянов, генеральный директор Studio oneTOUCH: «Нашей задачей было: поддержать нестандартную наружную рекламу клиента активностью в социальных сетях. В результате проекта мы показали, как при комплексном взаимодействии офлайн и онлайн можно получить глубокую вовлеченность. Таким образом мы не только вовлекли ЦА, но и донесли о ценностях проекта Ново-Молоково до максимального количества аудитории интернета».
Вручение WOW Awards, своеобразного «Оскара» проводится третий раз, собирая лучшие проекты в области рекламного продвижения недвижимости. Жюри премии WOW Awards — активные участники REPA — общепризнанные лидеры мнений рынка недвижимости: ведущие специалисты по маркетингу и рекламе крупных девелоперских компаний, руководители рекламных агентств, издатели журналов рынка недвижимости. В этом году соискатели премии будут соревноваться в 18-ти номинациях. Победитель определится в ходе двухуровневого голосования. По итогам первого этапа в каждой номинации будет выбрано три финалиста. Далее, на втором этапе из них выберут победителя. Голосование пройдёт в онлайн режиме.Работы, вышедшие в финал, будут переданы на суд авторитетного жюри, которое на финальном заседании определит победителей в каждой из номинаций.