Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Продвижение сайта: Как отличить добросовестного подрядчика от теневой компании?
Современный подход к продвижению сайта претерпел большие изменения, но черные методики по прежнему практикуются. Самый главный вопрос заключается в проблеме выбора. Сегодня существуют тысячи ресурсов, которые готовы предложить данные услуги, но как сделать выбор в пользу той или иной компании.
Выраженные черты Теневой компании:
- короткий срок
- низкая стоимость
- входящие ссылки
- предложения по наполнению статьями
Задача сайтов, которыеявнодемонстрируют данные пункты привлечь клиента, где далее по щелчку нескольких кнопок в интерфейсе будет запущено продвижение:
либо, тоже самое решение, но без вашего участия. После нажатия кнопки «ок» и внесения денежных средств все готово, остается надеяться и верить «а вдруг» еще никто не отменял. В среднем продвижение регионального сайта от 2-3 месяцев, спустя данный временной порог сайт появляется на 6-10 странице. Поисковые системы постоянно борются с всевозможными видами черных и серых схем продвижения в результате чего данная услуга становится только дороже. Все чаще на начальном этапе более весомый результат дает услуга Оптимизация сайта.
Письма вникуда
Распространенная ситуация, когда вы получаете на email предложение, которое состоит из списка продвигаемых запросов и ценой за услуги. На первый взгляд все достаточно логично, однако сам список запросов легко может не являться таковым. Список запросов следует детально изучать и внимательно выслушивать доводы специалистов о том, почему он состоит из данных фраз и словосочетаний. Для того, чтобы подготовить ядро запросов, следует провести аналитику, разобраться в категории бизнеса. Изучив данный вопрос заказчик уже на этом этапе сможет понять какой тип продвижения (seo, smo, контекст, таргетинг) приведет целевых клиентов.
Как продвигать проект сегодня?
Владельцу бизнеса или продакт менеджеру стоит решить для себя несколько вопросов:
- Сайт это инструмент продажи или информационная визитка?
- Присутствие в интернете это укрепление репутации или основной канал продаж?
- Задачи бизнес позиционирования будут решаться исключительно внутри компании?
1.
Когда ваш бренд имеет устойчивую репутацию и прежние клиенты доверяют вам, остается укреплять эту связь, и конечно привлекать новых. Процесс укрепления и продвижения в данном случае можно свести к запуску и тиражированию новых акций, товаров и услуг, аналитике и оптимизации каналов через которые проходит ваша рекламная активность.
Сайт, как непосредственно инструмент продажи в этом случае будет иметь низкий процент конверсии по сути это будет лишь адрес вашей компании, поэтому траты на маркетинг самого сайта следует понизить.
2.
Понимание, разделение и анализ формата продвижения является важным фактором в развитии.
Например молодой компании, которая изготавливает строительные материалы сезонная online и offline реклама будет хорошим стартом и дальнейшей рекламной активности с привлеченными клиентами. Отмена постоянных затрат на продвижение и упор на оптимизацию даст более эффективный результат. Если интернет единственное рекламное поле и вы решили действовать агрессивно без проработанной стратегии, то будьте готовы к финансовым убыткам.
Мы все знакомы с Coca-Cola и знаем разновидности и отличия продуктов этого бренда, но вы вряд ли когда либо посещали их сайт или искали напиток в интернете. Это хороший пример сложного товара и проработанной маркетинг-стратегии.
3.
Пословица «одна голова хорошо а две лучше» емко характеризует третий вопрос к которому приходят. У кого-то это происходит до запуска бизнес-проекта, а кто-то задумывается об этом пройдя долгий, тернистый путь. Камнем преткновения этих истории является отсутствие плотного сотрудничества клиента и подрядчика по маркетингу.
Маркетинг не является еще одним дешевым каналом по поставке клиентов. Маркетинг - это прежде всего анализ и расчет стоимости рекламных вложений. Креативность и особенный подход к клиенту также входят в это определение и могут стать ключевым фактором в развитии, но также безисходно упираются во время и деньги.
На практике одним из самых простых примеров синергии интернет маркетолога и бизнес отрасли является удорожание товара на 2-3% при этом затраты на рекламу становятся самоокупаемыми. Чуть выше мы затронули молодую строительную компанию: Вы когда-нибудь заказывали забор? Что вы знаете о заборе, кроме того, что вам нужен вариант из профнастила? Оператор/менеджер объясняет нюансы выбора клиенту, который знаком только с одним словом «профнастил»? Может быть это делает веб-ресурс?
Подобные примеры существует сплошь и рядом. Когда вы не знаете о том, как сделать выбор, ваш выбор скатывается до сравнения цены. Конкурентная цена в итоге чаще является потерей нервных клеток и упущенного времени. Вспомните все негативные моменты, кропотливый поиск забора например общей стоимостью 49-50 тыс.руб и внимательного оператора, прозрачность выбора с наценкой всего 1000 рублей.
Данная статья показывает ступенчатое развитие, вопросы и примеры с которыми стоит ознакомиться заказчику. Дать однозначный ответ на вопрос о добросовестном подрядчике достаточно трудно, поскольку развитие бизнеса не зависит на прямую от продвижения по позициям, агрессивной контекстной рекламы или красивого сайта. Плохо проинформированный заказчик выбирая компанию по продвижению сталкивается с проблемой выбора и скатывается до сравнения цены это как раз, то о чем написанно в ответе на третий вопрос.
Дмитрий махнев, менеджер по проектам seokupe.ru
Источник: http://seokupe.ru