Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
ЧМ-2014 в Бразилии. О брендах, укусах и самых-самых
Благодаря проведенному исследованию пользовательских мнений о ЧМ, были выделены лидеры в самых обсуждаемых темах Чемпионата.
Итак - 175 млн. пользовательских сообщений, 7 категорий победителей:
Интересные факты:
1. Россия на многое способна
Российские пользователи также не отличились успехами, как и сборная - Чемпионат обсудили всего 200 тыс. сообщениями. В то время как бразильцы написали о Чемпионате более 6 млн. раз, англичане 14 млн.
2. Сэкономили
На втором месте по упоминаемым брендам — Nike (102 тыс.), что особенно интересно, так как бренд не был ни спонсором, ни партнером ЧМ.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
3. Кто крайний?
Звание самого популярного тренера интернета Сколари помогло получить его заявление и его дальнейшее обсуждение, что нападающий «Барселоны» и сборной Бразилии Неймар не сможет играть дальше после травмы – это самая популярная тема о нём.
4. Кто еще спасал?
Тиму Ховарду, голкиперу сборной США, сделавшему множество сейвов, до первого места по упоминаниям не хватило всего 120 000 (2,7 млн.).
5. По следам Майка Тайсона
В матче группового турнира уругваец Луис Суарес укусил в плечо защитника итальянцев Кьеллини, может теперь это имя будет связано с самым кусачим спортсменом?
Данный инцидент стал самым обсуждаемым и породил множество мемов.
Самое время делать ставки на то, какое событие вызовет еще больший резонанс у интернет-аудитории, чем Чемпионат мира по футболу в Бразилии!
Источник: http://artox-media.ru