Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Новый функционал биржи постов от Actionpay
Ведущая CPA сеть в России и странах СНГ, компания Actionpay обновила функционал своей биржи постов OnSocio. До этого момента, партнеры биржи - администраторы групп в социальной сети Вконтакте - получали вознаграждения за публикацию поста. Теперь, размер вознаграждения зависит от совершенных пользователями группы целевых действий. Нововведение позволило увеличить прибыль администраторов, повысить эффективность рекламной кампании и привлечь к работе с биржей больше партнеров.
Помимо модели оплаты рекламного размещения, новый функционал предполагает:
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
1. Вознаграждения стали больше. Активность аудитории стала единственным показателем, от которого зависит прибыль администратора. Это позволяет получать большие деньги с рекламного поста. Таким образом, доход площадки рассчитывается по формуле: доход поста равен количеству успешно завершенных целей умноженных на цену цели.
2. Эффективность рекламного поста стала выше. В первую очередь, благодаря предоставленным к размещению постам, тщательно проработанным и протестированным. Тексты и графическая информация до попадания в список к размещению проходит тщательную проверку и ряд тестов. Это позволяет добиться максимальной прибыли владельцам сообществ без временных затрат на тестовый период.
3. Выбор материалов для размещения осуществляется партнерами, а не рекламодателями. Это позволяет выбрать удобный для конкретной группы режим выхода рекламных материалов и публиковать максимально подходящие по тематике объявления.
4. Новая модель оплаты повлияла и на условия работы с биржей. Теперь вознаграждение биржи составляет 50% от прибыли одного рекламного поста. Остальную часть получает администрация группы. Причем вознаграждения индексируются каждые сутки.
5. Минимальный объем аудитории паблика - всего 1000 активных пользователей. Размещение постов в группах с меньшим количеством уникальных посетителей происходит на усмотрение администратора группы.
Биржа OnSocio появилась в 2010 году как дочерний проект ведущей в России и странах СНГ CPA сети Actionpay. С самого начала, биржа сконцентрировалась на работе с социальной сетью Вконтакте. Основной целью проекта стала оптимизация прибыли рекламных площадок при сохранении высокой эффективности рекламных размещений. Сегодня, с системой работают более 10 000 партнеров и более 500 рекламодателей.