Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Достижение 3100+ посетителей в день для сайта мебельных материалов
Кейс «3100+ посетителей в день для сайта мебельных материалов» подготовил менеджер проектов Ирина Типунова компании Авеб. Обсуждение кейса на блоге Авеб — http://aweb.ua/seo-blog/kejs-3100-posetitelej-v-den-dlya-sajta-mebelnyx-materialov/.
Сегодня я хочу поговорить о важности долгосрочной стратегии при продвижении cайта. Герой данной статьи — компания «ВиЯр», один из давних клиентов компании Aweb, с которым мы работаем более пяти лет. Их сайт остается стабильным даже в условиях постоянной смены алгоритмов. Чтобы показать, в чем секрет его успеха, я сделала обзор нашей активности по проекту за последний год.
Корпоративный пакет COSSA-2025
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Подчеркиваю, за пять лет совместной работы мы досконально изучили бизнес нашего клиента — именно долгосрочное сотрудничество позволило добиться планомерного прироста посещений:
За все это время мы не прекращали работу по внутренней оптимизации сайта согласно новым требованиям поисковых систем. Также мы постоянно улучшаем алгоритм закупки ссылочной массы.
Что было сделано за 2013 год?
№ 1: Семантическое ядро
За все время сотрудничества с клиентом наши оптимизаторы собрали обширное семантическое ядро по основным направлениям клиента. За последний год мы расширили его до 500 слов в 72 семантических группах. Это было достигнуто за счет анализа и исключения неэффективных в продвижении ключевых запросов, по которым слова попадают в ТОП, но нет переходов на сам сайт.
На основе семантического ядра мы усовершенствовали структуру сайта: появились новые разделы и категории, а также фильтры товаров.
№ 2: Копирайтинг
Написав тексты на все продвигаемые страницы, мы продолжили насыщать сайт качественными копирайтами: создали тексты для непродвигаемых страниц каталога, а также подготовили уникальные описания товаров.
Отдельным заданием шло наполнение раздела «Статьи» (цель: работа с низко- и среднечастотными запросами).
Средняя длительность просмотра данного раздела показательна: хороший контент привлекает всех и всегда. Пользователи внимательно изучают содержание сайта перед тем, как сделать покупку — было бы просто глупо этим не воспользоваться! А поскольку заказчики «ВиЯра» — это и частные мастера, и торговые компании/производственные предприятия, у нас был достаточно широкий выбор тем и подходов к написанию статей.
№ 3: Внутренняя оптимизация
Оптимизаторы проекта регулярно проводили комплексный технический аудит всего сайта:
- мы избавились от дублей страниц, текстов и мета-тегов;
- вручную прописали мета-теги для всех продвигаемых страниц плюс основных разделов и подразделов сайта;
- веб-адреса приобрели формат ЧПУ (т.н. Человеку Понятные URL), а битые ссылки были заменены актуальными.
№ 4: Внешняя оптимизация
Мы на постоянной основе пересматривали ссылочный профиль сайта. Ссылочное, более не соответствующее критериям качества алгоритмов поисковика, незамедлительно снималось.
Важно: до марта 2013 года мы использовали в основном арендные ссылки, однако после ужесточения требований Google мы постепенно заменили их вечными ссылками. Проверенные доноры обеспечили значительно более высокий уровень качества.
Повторюсь: на сегодняшний день мы успешно поддерживаем позиции по 500 ключевым запросам в 72 семантических группах.
№ 5: Контекстная реклама
Компания «ВиЯр» поставила задачу привлекать новых пользователей на свой сайт (большинство пользователей, приходивших через органическую выдачу, относилось к группе returning visitors). Итак, мы настроили и запустили рекламную кампанию в Google AdWords.
В процессе мы предложили клиенту расширить охват аудитории за счет показа рекламы в контекстно-медийной сети. На наш взгляд, это должно было увеличить узнаваемость бренда и простимулировать спрос на услуги компании «ВиЯр». В первый же месяц работы нам удалось достигнуть отметки в полмиллиона показов по Киеву! В дальнейшем эта цифра только росла, достигнув значения в 1 265 показов.
Попутно мы решили еще одну задачу: привлечение новых посетителей на сайт. За 5 месяцев нам удалось привести на сайт 20 тыс. целевых посетителей, из которых около половины было новыми.
Грамотная рекламная кампания позволила добиться показов объявлений клиента на средней позиции 1.4. Это означает, что в большинстве случаев объявления демонстрировались в самом верху страницы непосредственно под строкой поиска.
Выводы
Постоянная внутренняя оптимизация, работа со ссылочным профилем, наполнение качественным уникальным контентом позволяют проекту оставаться устойчивым в условиях непрогнозируемой смены алгоритмов Google. Долгосрочная работа бок о бок с нашими клиентами обеспечивает стабильный рост уровня продаж компании. Проект «ВиЯр» — яркий пример того, как SEO-компания способна укрепить и расширить бизнес клиента, а не просто продвинуть в ТОП нн-ое количество поисковых запросов.
Для этого необходимо соблюсти два простых условия:
- Погрузиться в бизнес клиента и получить максимальную отдачу с его стороны.
- Не перескакивать от одной частной задачи к другой, но держать в фокусе все направления развития компании. И, как следствие, формировать маркетинговую стратегию, которая учитывает все нюансы конкретного бизнеса.
Другие наши успешные работы:
- Продвижение интернет-магазина сумок: с 200 до 1500 посетителей в сутки
- Комплексный интернет-маркетинг для сети салонов дверей
- Увеличение продаж для интернет-магазина мобильных аксессуаров
- Увеличение количества продаж для сайта по аренде жилья в Евпатории
- Продвижение интернет-магазина фотообоев под Яндекс c 300 до 3000 посетителей в сутки
- Оптимизация рекламной кампании и повышение ROI для сайта мувинговых услуг
- Эффективный интернет-маркетинг для сети клиник лазерной косметологии
- Увеличение показателя конверсии в 4 раза на сайте по продаже квартир от застройщика
- Достижение 3100+ посетителей в день для сайта мебельных материалов
- Повышение продаж на 30% для интернет-магазина японской еды
- Трехкратное повышение органического трафика для юридического портала
- Создание интернет-магазина керамической плитки АБЦ Керамика
- Плюс 510% бесплатного поискового трафика для сайта автосалона
- Повышение показателя конверсии в 2 раза на сайте школы английского
Источник: http://aweb.ua