Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Создание интернет-магазина керамической плитки АБЦ Керамика
Кейс «Создание интернет-магазина керамической плитки АБЦ Керамика» подготовил менеджер проектов компании Авеб — Ирина Типунова. Обсуждение кейса на блоге Авеб — http://aweb.ua/seo-blog/sozdanie-internet-magazina-keramicheskoj-plitki-abc-keramika/.
Основная деятельность компании «ABC Керамика» — поставка керамической плитки для строительных организаций, частного строительства, а также оптовая и розничная торговля керамической плиткой и сантехникой. Клиент обратился к нам за разработкой сайта интернет-магазина.
Задачи
- создать новый современный интернет-магазин вместо прежнего, устаревшего по дизайну и функционалу;
- уделить внимание удобству подбора товара для клиента и работе с ним в каталоге;
- повысить продажи на новом ресурсе.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Главная страница
Раздел каталога
В процессе работы мы отошли от первоначального решения — отображать все товары стандартно списком. Простое изображение плитки обычно не очень продающее.
Сайт должен быть учитывать особенности бизнеса по продаже керамической плитки: плитки объединены в коллекции, и необходимо было наглядно это отобразить.
В каталоге представлены товары, организованные в коллекции от производителей. Акцент сделан на качественные красивые фотографии. Фильтры по цвету, помещению, назначению позволяют подобрать нужный покупателю вариант.
Страница коллекции
Страница коллекции показывает, как выглядит плитка в соответствующем интерьере. Справа выводится блок с нужной информацией описания и кнопки соцсетей.
Страница товара
При выборе страницы товара попадаем на более детальное изображение, которое можно рассмотреть лучше во всплывающей галерее. Предполагается возможность оставить отзыв и просмотр списка всех характеристик, которые есть у товара. Информация о доставке организована в правой колонке и не отвлекает внимания от главного.
Другие страницы сайта
Участники
Менеджер проекта: Ирина Типунова
Главный разработчик: Дмитрий Заяц
Дизайнер: Дмитрий Черненко
Технолог: Олег Рудный
Руководитель проекта: Александр Попов
Другие наши успешные работы:
- Продвижение интернет-магазина сумок: с 200 до 1500 посетителей в сутки
- Комплексный интернет-маркетинг для сети салонов дверей
- Увеличение продаж для интернет-магазина мобильных аксессуаров
- Увеличение количества продаж для сайта по аренде жилья в Евпатории
- Продвижение интернет-магазина фотообоев под Яндекс c 300 до 3000 посетителей в сутки
- Оптимизация рекламной кампании и повышение ROI для сайта мувинговых услуг
- Эффективный интернет-маркетинг для сети клиник лазерной косметологии
- Увеличение показателя конверсии в 4 раза на сайте по продаже квартир от застройщика
- Достижение 3100+ посетителей в день для сайта мебельных материалов
- Повышение продаж на 30% для интернет-магазина японской еды
- Трехкратное повышение органического трафика для юридического портала
- Создание интернет-магазина керамической плитки АБЦ Керамика
- Плюс 510% бесплатного поискового трафика для сайта автосалона
- Повышение показателя конверсии в 2 раза на сайте школы английского
Источник: http://aweb.ua