Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Розничная торговля делает ставку на SMS-продвижение
SMS-рассылка открывает широкие маркетинговые возможности, и особенно эффективно данный инструмент работает для сетей розничной торговли. Эта информация была получена маркетинговой компанией HelloWorld, которая оказывает услуги по продвижению бизнеса.
В рамках исследования, были изучены действия 1180 компаний из США, работающих в сфере розничной торговли. В итоге выяснилось, что SMS-реклама решает две важные задачи: позволяет увеличить посещаемость обычных магазинов и привлечь новых покупателей в онлайн-магазины. Кроме того, по данным исследовательской компании, использованиеSMS-рассылок повышает узнаваемость бренда.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Наиболее эффективными являютсяSMS-рассылки, продвигающие специальные предложения, действующие строго определенный период времени. Их коэффициент конверсии равен 23,3%. При этом наилучший результат дает использованиеSMSдля увеличения продаж в обычных магазинах, нежели в онлайновых
Но стоить помнить, что важно не надоесть клиентам – как существующим, так и потенциальным, считают в компании-операторе мобильного маркетинга Devino Telecom.
"Согласно нашим данным, получателям мобильной рекламы достаточно 2 сообщений в неделю во время высокого сезона и 4 сообщений в месяц во время низкого. При такой частоте от рассылок отписывается минимальное число получателей", - отметил представитель компании.
По данным Devino Telecom, ежемесячно жителю мегаполиса поступает более 25 информационных SMS-сообщений разного типа. Такие показатели зафиксированы у 44% пользователей мобильных телефонов. Треть абонентов ежемесячно получает от 10 до 15 сообщений. От 15 до 25 SMS приходят на телефон 25% пользователей.
Стоит отметить, что по данным британского медиа-регулятора Ofcom, 97,5% получателей открывает сообщение в течение 5 секунд после его получения.
Источник: http://devinotele.com