Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
LemonPrint.ru. Можно ли заработать на печати визиток?
Как вы думаете, сколько можно заработать на печати визиток? Задайте этот вопрос в любой типографии и ответом будет – нисколько. Визитки убыточный продукт, при низкой цене требуют вовлечение дизайнера, менеджера, печатника, резчика. Для типографий визитки – это только способ привлечь Клиента для более крупного заказа, своеобразная инвестиция. Однако компания www.vistaprint.com, специализирующаяся именно на визитках, в 2013 выручила более 1 млрд. долларов. Этого удалось достичь за счет технологии web2print – прием заказов на печать онлайн, которая в их случае полностью исключает из процесса затраты на менеджеров и дизайнеров, максимально автоматизирует весь процесс печати.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
www.vistaprint.com – пожалуй, самый крупный игрок, работающий на рынке web2print, но не единственный. В США и Западной Европе успешно работают целый рад компаний. Одни специализируется на рынке малых предпринимателей и микробизнесов (vistaprint.com, moo.com), у которых нет своего штатного дизайнера, другие специализируется на приеме заказов от более крупных организаций (pixartprinting, flyeralarm), у которых уже есть свой штатный дизайнер, третьи работают в сегменте потребителей и продают фотокниги и фотосувениры (arbelli, zazzle).
В России до начала 2012 рынок web2print был практически не развит. Поэтому мы решили занять его, взяв идею и видение рынка у vistaprint.com и адаптировав их к специфике российского рынка. Так в 2012г. появился www.lemonprint.r u.
www.lemonprint.ru – это сервис, который позволяет малым предпринимателям, у которых нет штатного дизайнера получить визитки или маркетинговую полиграфию по очень привлекательной цене за счет онлайн интерфейса.
Безусловно, нам пришлось преодолеть ряд трудностей, внедряя успешную в США и Европе модель на российском рынке.
Во-первых, мы достаточно быстро отказались от предоплаты. Уровень доверия к электронной коммерции в России достаточно низкий из-за большого количества недобросовестных игроков, и люди неохотно оплачивают покупки онлайн. Сначала мы опасались, что будет большое количество отказов – люди не будут забирать и оплачивать напечатанную продукцию. Однако проведя эксперимент, мы увидели, что процент людей, не оплачивающих готовую продукцию, достаточно низкий, и мы просто заложили его в нашу бизнес-модель. Отказ от предоплаты дал нам сильное конкурентное преимущество перед традиционными типографиями.
Во вторых, западные аналоги печатают свою продукцию централизовано и доставляют почтой или коммерческими почтовыми службами, такими как UPS. На российском рынке сложился свой феномен – из-за неэффективности почты и наличия городов-гигантов, компании электронной коммерции имеют склады в каждом городе и возможность забрать самовывозом или доставить курьером на следующий день или через день. Таких же сроков Клиенты ожидают и от нас. Поэтому мы работаем с целым рядом типографий в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и нескольких других городах. Это дало нам возможность предоставить сверх короткие сроки доставки: уже на следующий день после заказа клиент может забрать готовую продукцию в типографии, а через день заказ будет доставлен курьером. Сейчас 80% всех заказов клиенты забирают сами из пунктов самовывоза.
Мы искренне надеемся, что подобный сервис получит свое признание в России. Мы, в свою очередь, делаем все возможное, чтобы www.lemonprint.ru был лучшим предложением как для частных предпринимателей, так и для бизнеса по качеству, цене, уровню сервиса и автоматизации.