Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Несколько «инструментов создания» иллюстраций для вашего контента
Недавно прочитал мини-лекцию о том, когда и как прибегаю к «созданию» визуальных образов, разбавляющих, дополняющих или замещающих контент. Хочу поделиться с достойной публикой своими мыслями и наработками на этот счет — дать несколько ссылок, которыми и сам пользуюсь.
Исходить всегда нужно из цели иллюстрации. Простейшая классификация целей такова:
- привлечение внимания и расслабление читателя;
- облегчение восприятия информации (визуализация части контента);
- уход от текста как такового (превращение всего контента в самостоятельный вижуал).
Для привлечения внимания и расслабления советую быстро и незатратно с точки зрения ресурсов искать фотографии или картинки в открытом доступе. Первый источник — поиск Google по картинкам (с обязательным фильтром по «Правам на использование» в «Инструментах поиска»). Потом — flickr.com и всевозможные стоки и ресурсы с бесплатными фото.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Для упрощения восприятия информации, как правило, используются схемы, графики, таблицы и тому подобное. Чтобы создать это «тому подобное», идите на онлайн-ресурсы, вроде infogr.am и inkscape.org.
А для выпуска полноценных иллюстраций, заменяющих статьи, и инфографики уже лучше подключать к работе дизайнера. Такой контент слишком ценен, чтобы пытаться создать его без лишних усилий, поэтому дизайнер в контент-команде — человек бесценный.
Некоторые примеры работ связки меня как копирайтера и нашего дизайнера есть в презентации:
— и тут же вы найдете чуть больше ссылок на стоки, сервисы-редакторы и прочие ресурсы.
Пользуйтесь на здоровье! И спасибо за внимание!
Источник: slideshare.net/Maxim_Kainer