Почему 95% компаний упускают 7 клиентов из 10 возможных. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 сентября 2014, 16:16

Почему 95% компаний упускают 7 клиентов из 10 возможных

Результаты опроса показали, что большинство компаний теряют возможных клиентов. Мы показали на инфографике почему это происходит и какие компании получают прибыль от 10 клиентов из 10 возможных.

Мы провели опрос среди компаний индустрии красоты и здоровья, чтобы понять, как компании используют современные технологии в своей работе для привлечения и удержания клиентов. Несмотря на то, что опрос проводился в рамках города Казани,мы считаем справедливым распространить результаты на все крупные города России, так как, в среднем, ситуация в других городах такая же. (кроме Москвы и Санкт-Петербурга — здесь ситуация иная).

В Казани, по данным 2ГИС, около 2200 компаний индустриии красоты и здоровья (салоны красоты, парикмахерские,медицинские центры, стоматологии). Судя по опросу более 80% компаний уделяют внимание одновременно и поиску новых клиентов, и удержанию старых. Как правило, это компании, которые на рынке уже не первый год. Остальные, или новички, которые нацелены только на привлечение новых клиентов, или старожилы с известным именем и давно наработанной клиентской базой.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

У 65% компаний есть сайт и аккаунты в социальных сетях — это достаточно хороший показатель, больше половины компаний работают со своими клиентами в их «среде обитания». Остальные показатели совсем не радуют: у 20% есть только сайт, у 12% нет ни сайта, ни аккаунтов в социальных сетях, а у 3% вообще нет интернета в офисе. Этим компаниям стоит серьезно обратить внимание на интернет аудиторию, часть из которой может стать их реальными клиентами.

Лишь 5% компаний предоставляют своим клиентам услугу онлайн записи (а через мобильные приложения и вовсе единицы), 66% признают необходимость наличия этой услуги и собираются внедрить её в ближайшее время, 19% оценивают перспективы внедрения системы онлайн записи и лишь 10% считают, что эта система им ничем не поможет или не знают о такой системе вовсе.

Если обратиться к ситуации на западе, то, согласно исследованию портала doctoralia.com, более чем 30% поиска приёма на услуги в компании индустрии красоты и здоровья приходится на часы закрытия. Онлайн запись, как мы знаем, позволяет клиентам записываться в любое время. Из этого следует, что компании, у которых нет услуги онлайн записи, теряют 3 клиентов из 10 возможных! Это утверждение справедливо и для нашей страны, так как уровень проникновения интернета, по данным ФОМ, в крупных городах составляет 65% — а это уже сопоставимо с уровнем проникновения в развитых странах.

Итогом исследования стала инфографика, которая и ответила на вопрос «Почему 95% компаний упускают 7 клиентов из 10 возможных»

Инфографика: почему 95% компаний упускают 7 клиентов из 10 возможных
Автор: Мой кабинет

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is