Как Big Data может работать на Вас. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 сентября 2014, 12:14

Как Big Data может работать на Вас

На сегодняшний день Big Data стала инструментом, с помощью которого компании могут развивать свой бизнес, повышая производительность и увеличивая продажи. Мы привели несколько таких направлений.

На сегодняшний день Big Data стала инструментом, с помощью которого компании могут развивать свой бизнес, повышая производительность и увеличивая продажи. Вот несколько направлений, которые могут быть полезны в вашем бизнесе:

1. Большие данные позволяют понять требования, потребности и предпочтения ваших клиентов. Используйте анализ данных о лайках и расшариваниях, информацию о ваших продуктах в соцсетях. Вы можете понимать какие продукты и услуги удовлетворяют ваших клиентов, а какие требуют доработки. Треккинг отзывов, рекомендаций и комментариев может помочь найти негативные и позитивные инсайты от клиентов и ответить на них точно и быстро. Полезные сервисы - Opiner.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

2. Персонализируйте ваш сайт и мобильное приложение на основе данных об использовании от ваших посетителей. Создайте уникальное персонализированное предложение для каждого клиента. В связи с тем, что каждый клиент имеет свои предпочтения и характерное покупательское поведение, важно использовать как Mobile, так и Big Data аналитику для наилучшего понимания потребителей и выработки более персонализированного продукта. Так, согласно последним исследованиям, 73% пользователей предпочитают компании, предлагающие актуальные предложения на основе личных данных. Интернет-покупатели активно ищут индивидуальный подход к себе. Если вы будете ответственно и корректно использовать личные данные, чтобы заработать доверие клиентов, то они продолжат покупать у вас. Используя аналитику, можно группировать клиентов в соответствии с их симпатиями и предпочтениями и предлагать им то, что находится в области их интересов. Полезные сервисы - Usalytics.

3. Преобразуйте продажи с помощью аналитики. Благодаря многочисленным метрикам, которые могут помочь вам понять поведение клиентов, вы можете использовать данные и информацию, которые можно использовать для того, чтобы помочь вашему сайту конвертироваться лучше. С помощью больших данных вы можете легко определить какие веб-страницы конвертируются более высоко, соответственно, какие продукты могут принести больше прибыли и продаж.

Использование мобильных данных и интеграции его с аналитикой больших данных может принести ощутимую пользу бизнесу в онлайн-пространстве. Полезные сервисы - Яндекс.Метрика и Аналитика Google.

Делитесь с нами теми инструментами, которые помогают вам в работе.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is