Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Структура продающей Landing Page
С чего начать?
Перед тем, как браться за создание Landing Page, я предлагаю вам задать себе несколько вопросов, ответы на которые помогут выстроить правильный информационный посыл.
10 важных блоков убеждения
В своем намерении купить какой-либо товар или воспользоваться услугой каждый потребитель проходит 5 основных стадий потребительского поведения: внимание, интерес, желание, действие, удовлетворение или неудовлетворение.
И здесь перед вами возникает задача: уверенно провести клиента по вашей лендинговой странице к удовлетворению через все эти стадии поведения без остановок. Итак, какие блоки обеспечат ожидаемый результат?
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Блок No1: заголовок.Он должен буквально «кричать» о том, что ждет посетителя, перешедшего по запросу. А далее - раскрывать ваше предложение в подзаголовке.
Пример:
Блок No2: логотип и название компании.Логотип позволяет целевой аудитории идентифицировать компанию. Если ваше название посетителю уже знакомо или к вашим услугам обращались его близкие, это значительно повысит уровень доверия.
Блок No3: изображение.Не показывайте клиенту проблему. Если он к вам пришел, значит, она у него уже есть. Продемонстрируйте то, что он получит, насколько он будет счастлив после обращения к вам.
Блок No4: выгоды.Вместо банального описания свойств вашего продукта или услуги покажите преимущества работы с вами. Например, «рассрочка платежа без процентов до 7 месяцев» или «сдача объекта уже через неделю».
Блок No5: описание оффера. Назовите реальную ценность для вашей аудитории, прибыль или перечень услуг, которые получит клиент. Например, «помощь в подборе строительных материалов, решение по планировке, авторский надзор».
Блок No6: точки контакта с клиентом. Удивительно, но на многих лендинговых страницах посетитель не может найти поле для обратной связи, хотя уже готов совершить покупку. Не теряйте своих клиентов и сами предложите им позвонить вам по телефону, заполнить форму для заявки, зарегистрироваться.
Блок No7: кнопки целевых действий. Не ограничивайтесь надписями «зарегистрироваться», «отправить». Предложите «скачать бесплатно», «открыть доступ».
Блок No8: призыв к действию (call to action). Призовите клиента сделать конкретный шаг: «переобуйся и почувствуй сцепление с дорогой!».
Блок No9: акция и счетчик. Чтобы посетитель как можно быстрее принял решение о покупке, а не закрыл вашу лендинговую страницу с намерением вернуться к ней позже, ограничьте время действия вашего предложения. Например, «до конца акции осталось 3 дня».
Блок No10: закрытие возражений. Чтобы развеять сомнения и создать безопасную среду для своего потребителя, наполните лендинговую страницу следующими рубриками: отзывы ваших клиентов, кейсы, сертификаты и дипломы, логотипы значимых клиентов, цифры и факты, гарантии.
Источник: http://mediaguru.ru