Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Advert Mobile: купить качественный мотивированный трафик стало намного проще
В этой статье хотелось бы рассказать о новом сервисе для привлечения мотивированного трафика под названием Advert Mobile.
Для тех, кто по каким-то причинам не слышал о подобных сервисах, я немного объясню основы. Итак, мотивированный (или же мотивационный) трафик - это один из инструментов продвижения приложений в Apple Store и Google Play. Суть довольно проста. Такие сервисы предоставляют платформу, на которой разработчик заказывает и оплачивает определенные действия (загрузки, комментарии и т.д.), а исполнители воплощают заказ в жизнь за приятные бонусы.
Фактически, для разработчика - это прямые инвестиции в рекламу, с той лишь разницей, что эффект от вложенных средств он определяет самостоятельно. Тут тебе и необходимое количество загрузок, и создание высокого рейтинга, и положительные отзывы. Однако есть подводные камни. Разрабатывая кампанию по привлечению мотивированного трафика, необходимо соблюдать умеренность, чтобы не возникло конфликта с Google Play или Apple Store. Так, 100 тыс. загрузок нового приложения в сутки могут показаться администрации маркетов «не совсем адекватными цифрами». После этого последует долгая череда выяснения отношений, обмена данными и взаимных извинений. Чтобы избежать подобной ситуации, рекомендуется просто устанавливать дневной лимит загрузок.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Что касается исполнителей, то тут все совсем просто. За выполнение каждого действия им начисляется определенное количество средств, которые могут быть использованы различными способами: от выведения в виде реальных денег через электронные кошельки и до конвертации в различные игровые валюты. Здесь же открывается дополнительная возможность для заказчиков. Если ваше приложение предусматривает внутренние покупки, то деньги, заработанные исполнителями, могут быть вам возвращены при условии, что вы сможете договориться с администрацией сервиса о возможности вывода средств в ваше приложение.
Если говорить конкретно об AdvertMobile, то стоит сказать, что при разработке нашими основными приоритетами были прозрачность и гибкость. То есть, каждый заказчик сможет изменять и формировать кампанию исходя из обширного списка параметров, в том числе и географического положения исполнителей, количества загрузок в сутки и необходимости сохранения приложения на устройстве в течение некоторого времени. В тоже время, заказчик имеет доступ к полной информации о ходе кампании и ее эффективности. Также реализована возможность влиять на позицию своего заказа в выдаче за счет самостоятельного назначения цены за действие. К тому же, наша политика заключается в том, чтобы предоставить исполнителям как можно больше вариантов вывода средств. Поэтому мы всегда рады реализовать возможность конвертации средств в игровую валюту вашего приложения.
В общем, заходите и смотрите. Если вы разработчик, то вам сюда http://advertmobile.net . Ну а если просто хотите немного подзаработать при помощи свое телефона, то милости просим по этой вот ссылочке http://advertapp.ru