Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Element Group провела ребрендинг, кардинально обновив фирменный стиль
Изменение визуального образа компании было вызвано в первую очередь новой стратегией позиционирования Element Group и актуальными тенденциями digital-рынка.
«В этом году рынок продемонстрировал рост спроса на комплексные решения, и это те изменения, которые мы очень приветствуем, – заявляет генеральный директор компании Роман Клевцов. – Element постоянно расширяет сферу деятельности, и сейчас это полноценный маркетинговый холдинг. В своем новом фирменном стиле мы хотели отразить комплексный характер наших услуг, многогранность, современность и технологичность компании».
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
В основу обновленной айдентики легла концепция древнекитайской головоломки –танграма– логической игры, в которой сложные фигуры составляются из простых элементов. Данная идея полностью отразила бизнес-стратегию компании Element – предложение многоплановых решений, «собранных» из конкретных инструментов. Танграм традиционно состоит из семи фигур, и ровно семь ведущих бизнес-единиц входят в группу компаний. Семь элементов танграма Element Group – это агентство поискового маркетинга и медийной рекламыOptimism.ru, SMM-агентствоGreenPR, специализирующееся на продвижении брендов в социальных сетях, сервис по проведению рекламных и PR-кампаний в блогосфере и СМИ«Блогун», обучающий центр«ТопЭксперт», аналитический программный комплекс«СайтРепорт», сервис распространения пресс-релизовPressMeи объединяющий центр – компанияElement, которая занимается стратегическим планированием деятельности всей группы.
Выбранный для нового визуального образа паттерн отражает ключевые характеристики компании: технологичность, многогранность и прагматичность.
Концепция новой айдентики Element Group была представлена ее автором, арт-директором Антоном Антонюком, в качестве дипломного проекта в Британской высшей школе дизайна. На защите дипломов, прошедшей в БВШД в 2014 г., данная работа получила наивысшую оценку жюри, состоящего из представителей рекламной и дизайнерской отрасли.
«Задача айдентики — «говорить» о бренде, передавать его дух и характер, – прокомментировал Антон Антонюк. – Компания Element Group, как живой организм, гибкий инструмент, трансформер, подстраивается под конкретную задачу клиента, формируя уникальное эффективное решение».
Контакты для СМИ:
Пресс-служба Element Group
press@element.ru
www.element.ru
Источник: http://www.element.ru