Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Агентство недвижимости. Снижение стоимости звонка
Продажа, покупка, аренда недвижимости online- то, чем занимается наш клиент - агентство недвижимости. Начальная точка будущей сделки по недвижимости – это посещение сайта агентства. Следующая прогнозируемая точка – это звонок в агентство. Поэтому перед Registratura.ru возникла задача: увеличить количество звонков с контекстной рекламы, не превышая 1000 рублей за звонок. Первое, что мы сделали, это создали около трех тысяч ключевых запросов, по которым будут показываться наши объявления, сгруппировали рекламные кампании по разделам и тематикам сайта, для более эффективного управления: РК «Обмен жилья», РК «Продажа квартир» и т.д. Затем тщательно отминусовали ключевые слова, чтобы исключить ненужные нам клики и неоправданный расход бюджета. Понимая, что недвижимость – это дорогая тематика, в которой легко растерять бюджет, мы указали в настройках стратегию распределенный режим показов, когда объявления показываются в течение дня неравномерно, автоматически распределяя дневной лимит. Это было сделано для того, чтобы протестировать эффективность разных временных интервалов в течение суток.
Чтобы выявить в дальнейшем, какие из рекламных кампаний оказались наиболее эффективными, с какими еще стоит поработать, а какие вообще отключить без сожаления, было принято решение подключить инструмент колл-трекингаComagic, т.к. он позволяет отследить количество и качество звонков в каждой кампании. И наконец, занялись самим запуском. В настройках проставили максимальные ставки для осуществления показа в спецразмещении, чтобы разогнать кампанию и набрать статистику. Результат нас не порадовал, цена звонка зашкаливала, в 4 раза выше нормы, но зато по согласованию с заказчиком, мы получили поле для работы и тщательного анализа. Итак, следующий наш шаг – это проведение конверсионного мониторинга кампаний за весь период размещения, в рамках которого мы:
Для оптимизирования ставок подключили сервис автоматизации контекстной рекламы R-брокер, в котором выполнили настройки: а) для ключевых слов с метками «звонки» и «много звонков» выбрали стратегию «максимальная позиция»; б) ключевые фразы, с метками «потенциал», которые имеют показатели в Яндекс.Метрике иGoogle Analytics «выше среднего по больнице», опустили в гарантию; в) выявили оставшиеся фразы, которые не приносили результата и даже потенциально не могли конвертироваться и отключили их, чтобы не расходовать бездарно бюджет. Спустя две недели мы снова замерили результаты и обнаружили, что используемая стратегия дала уже более существенный результат: стоимость звонка снижена на 42%. Рис. 1. Результаты ведения РК после 1 этапа работ Однако мы намерены еще оптимизировать показатели РК, продолжая кропотливо работать в следующих направлениях:
|
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Источник: http://registratura.ru