Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
2 предложения, которые привлекут клиентов
Перевод статьи Джеффри Джеймса, автора книг по бизнесу, эксперта и консультанта в области стратегического маркетинга.
Продающие письма должны быть о клиентах, если хотите вызвать их интерес к вашей продукции.
Вы без ума от своей компании, не так ли? Гордитесь своей продукцией, не так ли? Поэтому ваша стратегия – рассказать как можно больше о своей компании и товарах, не так ли?
Не правильно!
Покупателям плевать на вашу компанию. Им плевать на ваши товары. Но самое главное – им плевать на ваши чувства к вашей компании.
На что им действительно не плевать, так это на себя любимых.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Неспособность осознать этот простой факт о человеческой натуре, заставляет покупателей игнорировать вашу компанию.
За последние несколько лет я просмотрел сотни продающих писем. Почти каждое письмо рассказывает о компании и о самом продукте. Клиент должен сам разобраться с логически возникшим у него в голове вопросом: «Зачем это мне?», который подводит нас к 2 предложениям, важным вашему потенциальному клиенту:
1. Клиенты работают с нами, потому что мы обеспечиваем (перечислить выгоды для клиента)
2. Они выбрали нас, а не кого-то еще, потому что (тут должно быть что-то уникальное и полезное , что только вы можете предложить, а ваши конкуренты нет)
Обратите внимание, что оба предложения преподносят вас неким катализатором, способным помочь вашим покупателям достигнуть своих целей, и умело давят на то, что только ваша компания способна справиться с этой работой.