2 предложения, которые привлекут клиентов. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 октября 2014, 14:01

2 предложения, которые привлекут клиентов

Чем привлечь внимание потенциальных клиентов? Уж явно не танцами с бубном вокруг стола. Есть 2 магических предложения, которые очевидны, но мы их почему-то не применяем. А стоило бы!
2 предложения, которые привлекут клиентов

Перевод статьи Джеффри Джеймса, автора книг по бизнесу, эксперта и консультанта в области стратегического маркетинга.

Продающие письма должны быть о клиентах, если хотите вызвать их интерес к вашей продукции.

Вы без ума от своей компании, не так ли? Гордитесь своей продукцией, не так ли? Поэтому ваша стратегия – рассказать как можно больше о своей компании и товарах, не так ли?

Не правильно!

Покупателям плевать на вашу компанию. Им плевать на ваши товары. Но самое главное – им плевать на ваши чувства к вашей компании.

На что им действительно не плевать, так это на себя любимых.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Неспособность осознать этот простой факт о человеческой натуре, заставляет покупателей игнорировать вашу компанию.

За последние несколько лет я просмотрел сотни продающих писем. Почти каждое письмо рассказывает о компании и о самом продукте. Клиент должен сам разобраться с логически возникшим у него в голове вопросом: «Зачем это мне?», который подводит нас к 2 предложениям, важным вашему потенциальному клиенту:

 1. Клиенты работают с нами, потому что мы обеспечиваем (перечислить выгоды для клиента)

2. Они выбрали нас, а не кого-то еще, потому что (тут должно быть что-то уникальное и полезное , что только вы можете предложить, а ваши конкуренты нет)

Обратите внимание, что оба предложения преподносят вас неким катализатором, способным помочь вашим покупателям достигнуть своих целей, и умело давят на то, что только ваша компания способна справиться с этой работой.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is