5 советов от представителей СМИ для бизнеса. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 октября 2014, 14:36

5 советов от представителей СМИ для бизнеса

Проведя очередной ежегодный опрос среди журналистов, мы получили ценные комментарии и высказывания относительно качества создаваемой и предлагаемой компаниями информации. В опросе приняло участие окол

Проведя очередной ежегодный опрос среди журналистов, мы получили ценные комментарии и высказывания относительно качества создаваемой и предлагаемой компаниями информации. В опросе приняло участие около 800 представителей СМИ. На основе собранных данных предлагаем пять характеристик, определяющих ценность информации для прессы. Цитаты были взяты из комментариев, полученных входе опроса.

1. Заголовок - наиболее важная составляющая релиза

Заголовок определяет станет ли журналист читать ваш новостной релиз или нет. Избегайте использования превосходной степени сравнения, сложно составных предложений и не забывайте удостовериться в том, что формулировка заголовка полностью соответствует содержанию новости.

Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!

До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)

.

"Самый простой способ добиться распространения - это представить суть новости в первых пяти предложениях релиза. Мало кому интересны длинные истории и излишние детали."

2. Предлагайте новости наиболее значимым для компании СМИ

Ориентируйте себя на целевое предложение информации, выстраивая общение с участниками своего рынка и журналистами из вашей сферы бизнеса.

"Не нужно писать всем подряд. Отправляйте персонализированную информацию для каждого журналиста и редактора, следящего за новостями вашей индустрии и вас будут воспринимать совершенно иначе. Да и заинтересовать журналиста персонализированной информацией куда проще, чем массовым сообщением."

3. Не допускайте использование текстов рекламного характера

Придерживайтесь центральной темы новости, максимально сокращайте текст релиза и упрощайте выражение мысли.

"Толково изложенный и информативный текст, не слишком длинный и не реклама. Предлагаемая новость должна иметь привязку к месту, например, к району города либо носить характер национального и, в отдельных случаях, международного значения. Именно такие тексты обычно цепляют внимание."

4. Используйте разные каналы для распространения своих релизов

Воспользуйтесь возможностями, которые предлагают порталы и релизоприемники, публикуйте свои релизы на интернет страницах и предлагайте их журналистам по электронной почте. Более 80% журналистов считают свою электронную почту наиболее удобным способом получения информации.

"Предлагайте свои новости по email. Рассылаемый релиз должен содержать дополнительную информацию о компании / эксперте, фигурирующем в релизе, контактную информацию, а также веб-адрес организации. В распространении новостей растет значение каналов социальных сетей. Среди журналистов популярностью сегодня пользуется Facebook, быстро набирает популярность Twitter, а вот LinkedIn используется значительно реже."

5. Инициатива - решающий фактор в вопросе коммуникаций

Информация должна создаваться постоянно. Несмотря на то, что не каждая новость удостоится публикации, активность в распространении информации о компании повышает узнаваемость бренда и его видимость у представителей СМИ.

"Даже если ваша новость не получила распространение сразу после ее выпуска, она представляет собой хороший материал, который еще можно будет использовать в дальнейшем."

Совет напоследок: Помните о контактах обратной связи! Заинтересованные журналисты часто желают получить дополнительную информацию.

"Было бы проще будь всегда возможность выйти на связь с упомянутым в релизе контактным лицом. На практике в большинстве случаев контактные данные либо не релевантны, т.е. человек не может ответить по запрашиваемой информации, либо нет обратной связи."

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is