Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
7 способов написать крутой пресс-релиз
Перевод статьи Джеффри Джеймса, автора книг по бизнесу, эксперта и консультанта в области стратегического маркетинга.
При написании пресс-релиза, вы работаете на журналистов, а не на компанию, которую рекламируете.
Каждый день я получаю дюжину пресс-релизов, многие репортеры получают около сотни. Лишь некоторые из них открывают, еще меньше дочитывают до середины и самые везучие попадают в блог или журнал.
Это крайне хреновая новость для предпринимателей, поскольку положительная публикация в популярных медиа – один из лучших способов раскрутиться для небольшой компании.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Я спросил Dottie DeHart о том, как же должен выглядеть крутой пресс-релиз, который обязательно заметят журналисты. Вот что она ответила:
1. Понимайте концепцию.
Пресс-релиз должен демонстрировать идею, которая заинтересует читателей, а не просто быть рекламой продукта.
2. Будьте своевременны.
Пресс-релиз должен быть о чем-то, что действительно имеет значение, например, о горячем тренде или новой полезной информации.
3. Не обольщайтесь.
Если вы не компания Apple, факт, что вы выпустили новый продукт, не заслуживает освещения в прессе.
4. Знайте кто ваш босс.
Когда вы пишите пресс-релиз, вы работаете не для вашей компании, а для журналистов.
5. Упростите им работу.
Журналисты вечно перегружены, поэтому ваша задача максимально упростить им работу с вашей компанией.
6. Будьте конкретны.
Журналисты хотят что-то, на что читатели бы кликали.
7. Не бойтесь казаться дерзким
Заголовок вашего пресс-релиза должен быть немного сексуальным, как на обложках журналов.
Типичный пример
Привет, Джеффри!
Я недавно наткнулась на твою статью про стресс в Inc и подумала, что тебя заинтересует биосенсер PIP, который помогает управлять стрессом. Прикрепляю небольшую инструкцию и хотела бы рассказать подробнее о технологиях PIP.
Бриф
PIP – первый биосенсер, который поможет вам справиться с ежедневным стрессом. Теперь доступен в продаже.
PIP помогает управлять стрессом. Он позволяет измерить, понять причину и справиться с вашим стрессом. Благодаря удобному дизайну, его можно использовать дома, на работе и в любом месте, где вы чувствуете стресс.
[ Еще несколько параграфов о продукте + контактная информация]
Как вы видите, автор хочет, чтобы я сам переделал обычную информацию про продукт в занимательную для читателей историю. Вместо того, чтобы облегчить мою работу, она загружает меня новой: прочитай, позвони мне, придумай и тп.
Более того, у меня нет мгновенной идеи, куда поместить информацию об этом продукте. Я понял, что это за продукт, но я не понял его значения.
Теперь представим, что пресс-релиз выглядел немного иначе:
10 способов изменить свою жизнь, благодаря биосенсорам.
В наши дни стресс- это огромная проблема, приводящая к постоянным недомоганиям, бессоннице и ухудшению продуктивности. К счастью, по мнению David Ingram, CEO компании PIP, современные технологии позволяют контролировать и уменьшать влияние стресса на нашу жизнь. PIP -компания, впервые внедрившая биосенсоры в свой бизнес. “Такие устройства будут иметь огромное влияние, меняя текущие аспекты рабочей среды.” – уверен David.
Вот 10 важных изменений, которых помогут добиться биосенсеры:
1. Переговоры станут менее стрессовыми и тп.
Если бы я получил подобный пресс-релиз, то сразу же уловил о чем идет речь, мне бы не пришлось думать о формате истории.