ВИРУСНОЕ ВИДЕО. FAQ c примерами. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 октября 2014, 11:21

ВИРУСНОЕ ВИДЕО. FAQ c примерами

Доступно о вирусном видео с примерами.

«Если вы посмотрите на топ YouTube, вы поймёте, что формула вирусного ролика проста. Надо заснять кого-то, кто увлечённо занимается тем, во что верит всем сердцем, но другим его поведение может казаться забавным.»

Рик Дэвидсон, директор Hobbyployist

Определениевирусного видео.

Ви́русное видеовидео, которое распространяется пользователями Интернета за счет добровольного размещения на своих страницах, ресурсах, а также посредством функции «поделиться с другом». Обычно это осуществляется черезвеб-сайты,социальные медиаиe-mail.  - говорит нам Википедия. Попробуем разобрать все по пунктам.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

В чем же главная особенностьвирусного видеои отличия от стандартных и порядком приевшихся всемрекламных роликов?

I. БЮДЖЕТ.

Как правило, бюджет напроизводство рекламного роликаивирусного видеоотличается, приблизительно, как муха от космического корабля. Зачастуювирусное видеоснимается не на дорогую технику, а может быть снято и на обычный мобильный телефон. Ввирусном роликеглавную роль играет именно идея (по настоящему хорошая идея оценивается довольно высоко, кстати. Но это должна быть именно отличнейшая идея)! Что приводит нас  ко следующему пункту

II. ИДЕЯ.

Залог успехавирусного видео— хорошая идея. Казалось бы, что может быть проще и понятней? Собираешь команду профессионалов, устраиваешь «мозговой штурм», находишь неплохую идею, мобильный телефон в руки и вот он успех! На самом деле, все совершенно не так просто. Довольно сложно предсказатьуспех вирусного видео— наберет ли оно миллионы просмотров в первые дни или останется на канале ютуба с отметкой 27 просмотров. При подготовке к съемке и продумыванию подробного сценария, нужно задать себе два главных вопроса: «Почему я выключу этот ролик?» и «Почему я перешлю его друзьям/коллегам/маме/любимому паучку?» Можно выделить несколько основных идей успешных вирусных роликов.

  • 1. На первом месте лидируют … Котики!(Иногда странно, что мы используем огромнейшие возможности Интернета для того, чтобы смотреть котиков!, но это упрямый факт. Котики рулят). Самое сложное в этом типе видео каким-то образом «прикрутить» рекламу. Включаем свои «мимимометры» и смотрим пример такого вот вирусняка.
  • https://www.youtube.com/watch?v=nNQgMTQ7Kdo

  • 2.Удивительные люди.Еще одна популярная категория — невероятные возможности обычных людей. Это могут быть спортсмены, акробаты, фокусники, жонглеры и т.д., то, что может удивить и заставить вас переслать видео другу с отметкой «Зацени, что он делает!».
  • https://www.youtube.com/watch?v=LRInZXnVW9U

  • 3.Знаменитость.Этот пункт значительно поднимает как просмотры, так и бюджет впрочем… Из последнего сразу приходит на ум — видео с Дэвидом Духовны. Отличная задумка, знаменитость и исполнение в одном флаконе!
  • https://www.youtube.com/watch?v=_6XI8i_69xA

  • 4.Дети.По категории мимимишности отнесла бы к первому пункту. Ну кто же не любит смешных карапузов!
  • https://www.youtube.com/watch?v=eXOGlYrlb3w

  • 5.Захватывающие съемки.Невероятные места на планете, головокружительные высоты, полеты, потрясающие виды из глубины океана, выси космоса… Этот список можно продолжить бесконечно. Такие ролики просматриваются  со словами «Вот бы мне туда. Посмотри сам!» Лидером подобных видяшек можно по праву считать GoPro. Не верите?  Посмотрите сами! И не забудьте переслать коллегам в обеденный перерыв)
  • https://www.youtube.com/watch?v=wTcNtgA6gHs

  • 7.Эмоции.Тоже важный поворот в вирусном видео. Ролики, которые вызывают у нас слезы, смех, ужас, отвращение, восторг, ужас… Как по мне. отличный пример — именно этот ролик. Слезы. Восторг. Умиление. Печаль. Нажать “поделиться с друзьями”.
  • https://www.youtube.com/watch?v=7s22HX18wDY

III. РАСПРОСТРАНЕНИЕ.

Вирусный ролик не должен распространятся коммерчески (под коммерческим я имею ввиду проплаченые показы на ТВ или платные переходы). Особенность вирусного видео— то, что им хочется поделиться. Ну разве будете вы делиться с другом откровенно скучным роликом, который рассказывает вам про то, как хороша фирма Ф и чем продукция Ф лучше продукции Ц, к примеру? Нет!

Но. Не захочется ли Вам в обеденный перерыв переслать другу видео с мимишными котятками, где в конце ролика будет ну совсем не навязчиво мелькать упаковка кошачьего корма?)

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is