Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Чем индивидуальный дизайн лучше шаблона. 6 убойных аргументов для продажника
Поэтому мы создали шпаргалку отработанных доводов.
Приходит клиент в веб-студию заказывать сайт, спрашиваете цену, а ему: индивидуальный или шаблонный? «Чего-чего?! — говорит он, — Да откуда мне знать?». Потом оказывается, что шаблонный (его еще называют типовым или готовым дизайном) еще и стоит вдвое дешевле индивидуального (его также называют эксклюзивным, уникальным или просто «дизайнерским»). А в чем же разница?
Чем чаще я слышу этот вопрос, тем больше понимаю, насколько он неоднозначен и сложен. Мне пришла мысль создать шпаргалку для менеджеров веб-студий, позволяющую убедить в необходимости выбора индивидуального дизайна. Для этого я поговорил с разработчиками и менеджерами разработки нашей компании, провел мини-исследование по проектам на продвижении и, в итоге, собрал 6 наиболее популярных отличий. Пользуйтесь.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
1. Дифференцируйся или умирай (Джек Траут)
Мы живем в эпоху глобализации, вся наша жизнь состоит из стандартных решений. Это правило касается всего: еды, транспорта, одежды, интерьера жилья и так далее. Тоже происходит в бизнесе, все стандартизируется. К примеру, услуги разных банков слабо различаются. Этот процесс — следствие постоянной оптимизации, позволяющий снижать издержки. Значит шаблонный сайт лучше? А кто и зачем тогда заказывает индивидуальный дизайн сайта?
В условиях стандартизации любая особенность является большим конкурентным преимуществом для владельца бизнеса. Поэтому индивидуальные дизайны вывески, офиса, логотипа и сайта не перестают пользоваться спросом среди компаний, заглядывающих в будущее дальше других.
Потому что в перспективе отличие от конкурентов создает бренд. А бренд требует меньше контактов с пользователем для совершения покупки. Другими словами,на типовых решениях экономят для «сегодня», а в индивидуальные разработки инвестируют для «завтра».
2. Первое впечатление
Наткнулся на днях на статью об особенностях восприятия. Ученые обнаружили, что зачастуючеловек сперва принимает решение, затем осознает его. Другими словами, при просмотре изображения наше подсознательное принимает решение после перового взгляда и кодирует его. В таком случае, даже если сознательно мы пытаемся что-либо игнорировать, нам это не удается.
Нет, конечно, я не утверждаю, что мы можем заставить человека принять определенное решение. Но при индивидуальной разработке мы к этому стремимся и используем для этого каждый пиксель сайта. Это тяжелый труд и, в качестве награды, мы получаем результат — решение вашей задачи, например, повышение продаж.
3. Статус
Готовьтесь к серфингу! Почему?
Давайте называть вещи своими именами: клиент скорее пойдет в солидную компанию, чем в компанию на грани банкротства. Его нельзя винить. Мы и не станем.
Давайте снова на секунду залезем к вашему клиенту в голову. Что он подумает, увидев более дорогой сайт у вас, чем у конкурента. Да, именноболее дорогой. Правильно, он решит, что вы солиднее другой компании.Еще один плюс в вашу пользу, еще одна сделка в неделю, еще одна поездка на острова в этом году. Готовьтесь к серфингу!
4. Голые цифры
Это различие основано на статистических данных, а не на восприятии человека, и придется по вкусу любителям точных цифр. Я взял реальные конверсии 10 сайтов по их счетчикам посещаемости. Итак, рассчитаем расходы на создание и продвижение сайта и посмотрим эффективность использования средств.
Например, рекламный бюджет на 6 месяцев — 180 000 рублей.
Т.е. для обеспечения необходимого количества заявок, владелец шаблонного сайта должен тратить в 2 раза больше. Казалось бы, не так и много, учитывая экономию при разработке сайта. Но посмотрим, динамику затрат за три года – среднее время жизненного цикла сайта. Ежемесячные затраты на привлечение заявок на шаблонный сайт составляют 20 000 рублей, на дизайнерский — 10 000 рублей. Общая сумма затрат представлена в таблице, динамика накопления затрат — на графике.
Владелец сайта с индивидуальным дизайном за три года смог сэкономить на продвижении и рекламе290 000 рублей.Вдумайтесь, этих денег хватит еще на два года рекламы.
5. Вкладки-болиды
Как, чаще всего, происходит продажа товара или услуги через сайт? Мы пишем поисковый запрос в Google или Яндекс, например «моноласта». Поисковик выдает нам 10 результатов, и мы открываем их во вкладках браузера. Затем закрываем все вкладки, кроме нужной, и на найденном сайте совершаем покупку.
Этот процесс похож на гонку. Каждая вкладка и сайт на ней — это болид, покупка — победа.
Примечательно, что здесь, так же как в Формуле 1, счет идет на секунды, и исход гонки, как правило, решают детали.
Минуту, а при чем здесь шаблоны и дизайны. Все дело в том, что профессиональный уникальный дизайн работает как болид, настроенный специально под трассу, погоду и гонщика. А шаблонный сайт, соответственно, работает как недорогой и совершенно ненастроенный болид. Аэродинамика не та, покрышки для другого асфальта, а механик выпил всю тормозную жидкость.
Разница лишь в том, что в гонке вкладок-болидов нет второго места. Вы хотите побеждать?
6. Как насчет удобства использования? Глянцевые картинки IKEA
Все мы хоть раз листали каталог IKEA. Согласитесь, все интерьеры на картинках выглядят отлично, еще лучше выглядят низкие ценники. Но пытались ли вы самостоятельно воссоздать такой же блестящий интерьер дома? Либо не тот свет, либо не те обои, не тот пол, не та техника, книги на полке и так далее, — глянцевая картинка не поддается.
Единственный способ обставить свой дом профессионально — нанять дизайнера интерьеров. Тогда и вам, и вашим гостям будет максимально удобно. Думаю, этот пример скорее относится к дизайну функциональных сайтов, например, интернет-магазинов или корпоративных сайтов.
Подведем итоги борьбы шаблона и дизайна, обозначив плюсы и минусы этих решений.
Индивидуальный дизайн
Минусы:
- Дорого
- Долго
Плюсы:
- Шаг к созданию узнаваемого бренда
- Возможность получить клиента с первого взгляда
- Сайт точно отвечает требованиям и эффективно решает поставленные задачи
- Дорогой сайт позволяет повышать цену на товары!
- Конверсия сайта выше, поэтому стоимость заявки ниже, по сравнению с шаблонным сайтом
Сайт на шаблоне
Минусы:
- Кропотливый поиск подходящего шаблона
- Самостоятельный подбор графических элементов, что удается не всем, из-за чего возникает ->
- Частое несоответствие ожиданиям
- Невозможность внесения функциональных и визуальных изменений, как следствие, сокращение срока жизни сайта
- Конверсия сайта ниже, стоимость заявки выше
Плюсы:
- Дешево
- Быстро
Источник: flagstudio.ru