Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как увеличить количество продаж в B2B на 40%
Что за кит-маркетинга?
Многих людей слово маркетинг-кит вводит в ступор, что вполне объяснимо, ведь данный инструмент только набирает обороты в России. Некоторые могу сказать, что он не работает и его значение переоценено... А, зря. На самом деле маркетинг-кит — это хладнокровный продавец. Он знает, как выдавать всю информацию в нужный момент и время. Наша задача лишь понять, как и где это использовать, что бы результатом стало, как минимум, удвоение количества заключенных сделок.Конверсию на каждом этапе взаимодействия с клиентом можно измерить. И если мы возьмем среднестатистическую компанию, то конверсия в покупку при личных встречах будет порядка 30-40%, а при звонках и того меньше. И зачастую проблема кроется в взаимодействие с клиентом. Менеджеры могут забыть упомянуть какой-то важный аргумент, могут забыть сказать о прошлом успешном опыте или показать, как работает та или иная часть системы. А для большинства клиентов такие мелочи могут стать решающим элементом в покупке. Маркетинг-кит способен решить данную проблему.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Красиво оформленный маркетинг-кит, с красивой инфографикой и картинками поможет принять решение визуалу. Кинестетиков же привлечет то, что его можно пощупать и если он хорошо напечатан, считайте, что клиент ваш. Осталось самое сложное — дискреты, но и для них у нас есть куча аргументов, доводов и реальных примеров в структуре кита.
От слов к продаже
Вам наверняка доводилось, что-то продавать используя обычную презентацию. В целом сам подход к продаже здесь будет аналогичный. Вспомним тут всеми любимые презентации Apple. Факты, цифры, сравнение и достижения. Почти маркетинг-кит.
А если не доводилось, то вот вам несколько советов:
- Следуйте структуре, на основе которой сделан маркетинг-кит — это поможет вам грамотно и логически взаимосвязано строить свою презентацию
- Рассказывая о примерах ваших работ продемонстрируйте на примерах насколько вы были хороши. Визуалы здесь скажут вам спасибо.
- А рассказывая о своей компании демонстрируйте факты и цифры о вас. Написанные на бумаге, они более весомы. Люди с большей вероятность проникнуться и поверят вам. Вы же не из головы их взяли?
- Будьте эмоциональны. Смотреть и слушать монотонный рассказ очень скучно
Маркетинг-кит в действие
Например, у наших постоянных клиентов, компании Loylabs, появилась необходимость разработать маркетинг кит для презентации их программы лояльности перед владельцами нескольких торговых центров. Для этого, нами было разработано 2 версии маркетинг кита: для предварительной рассылки по почте и презентации перед клиентами.Автор: miracle-kit
Результат: Две детально проработанные версии маркетинг кита, с учетом всех необходимых особенностей направления и закрытием всех болей клиентов, которые позволили увеличить конверсию до 60%.
Заключение
Постарайтесь анализировать каждую продажу. Возможно проблема кроется в какой-то мелочи и исправить ее займет у вас всего несколько минут.
Источник: http://miracle-kit.ru