E-mail, который должен уметь писать каждый менеджер по продажам. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
07 ноября 2014, 13:55

E-mail, который должен уметь писать каждый менеджер по продажам

Эта простая структура поможет вам закрывать сделки на миллионы долларов на протяжении всей карьеры.
E-mail, который должен уметь писать каждый менеджер по продажам

Переводстатьи Джеффри Джеймса,автора книг по бизнесу, эксперта и консультанта в области стратегического маркетинга.


Эта простая структура поможет вам закрывать сделки на миллионы долларов на протяжении всей карьеры.

Коммерческое предложение – это письменное утверждение деловых договоренностей, которые уже были оговорены с потенциальным заказчиком.

Вы высылаете коммерческое предложение после условного соглашения с клиентом об оплате и об услугах, которые вы предоставляете . Вот структура, по которой стоит писать коммерческое предложение:

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

  1. Благодарность (1 предложение)
  2. Проблема и финансовые затраты (1-2 предложения)
  3. Желаемый результат (1-2 предложения)
  4. Решение, которое вы предлагаете (2-5 предложений)
  5. Стоимость вашего решения (1 предложение)
  6. Снижение рисков ( 1-2 предложения)
  7. Следующие шаги (1 предложение)

Пример:

Джон,

Прежде всего, я бы хотел поблагодарить за то, что вы нашли время, чтобы обсудить, чем мы можем быть вам полезны. (Благодарность).

Как я понял, ваши технические сотрудники несколько часов в день тратят на дорогу от офиса до офиса, что стоит вашей компании около 1 миллиона долларов. (Проблема и финансовые затраты)

Вам бы хотелось сократить затраты времени на дорогу для того, чтобы ваши сотрудники могли обслуживать больше клиентов. (Желаемый результат).

Как мы обсуждали, наша компания «OptiRout» создаст более эффективный маршрут вождения, в результате чего ваш поток клиентов увеличится на 10 – 20%  (Решение, которое вы предлагаете).

Как я уже говорил, стоимость наших услуг составляет $10 000, с ежегодными затратами на поддержку равными $1 000. Это включает в себя настройку системы, в соответствии с условиями вождения в вашем регионе. (Стоимость вашего решения).

Благодаря преимуществу эффективной маршрутизации, ваши инвестиции окупятся в течение месяца со дня установки. (Снижение рисков).

Мы можем начать работу, как только я получу от вас e-mail с подтверждением. (Следующий шаг).

Мария.

В каждом бизнес письме старайтесь излагать мысли настолько кратко, насколько это возможно. Избегайте жаргон и лишние слова. Не добавляйте ненужную информацию и не пытайтесь продать то, что не было оговорено ранее. Помните: никаких сюрпризов.

Я повторюсь: никаких сюрпризов. Хотя ваше коммерческое предложение технически «документ, который что-то предлагает», это не то место, где стоит делать продажи. Вы продаете только при общении с потенциальным клиентом (по телефону или email).

Я использовал эту структуру много раз при финальном закрытии проектов. Она простая, понятная, а что самое главное – работает.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is