Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Miami Ad School. НИШТЯКИ, КОСЯКИ И ЛАЙФХАКИ
Лена Калинина (Белка), креативный директор ROOM 485 (RCG) весной училась в Майами. Помимо интенсивных курсов в Miami Ad School Лена за три месяца проживания в солнечном городе успела не только его изучить, но и составить авторское мнение обо всем увиденном. К ней регулярно обращались коллеги и товарищи с вопросами «ну как?» и советами «а что если?», поэтому мы решили Ленин опыт изложить в своем роде лайфхаках. Не слишком серьезных, не слишком юмористических, но весьма полезных для жаждущих приключений на другом конце света.
1. Визы и границы. Помни про i-20.
Пережив все трудности перевода и несварения в Американском посольстве в Москве, я отправилась в свое невероятное путешествие в Майями с хэштегом #onemustfollowhisdream. Ничего меня уже не остановит, да и “thunder doesn’t strike twice”, думала я. Не тут то было. Взяли меня на границе… За окном уже виднелись пальмы и голубое небо, но у меня вдруг не оказалось заветной формы i-20 , которую высылает школа в оригинале и которая становится твоей тенью на все время пребывание в стране. Я этого не знала и попала в комнату отчуждения, где коротают время кубинские нелегалы, венесуэльцы,привозящие хамон, колумбийцы с запрещенным товаром и огромная стая студентов,таких же, как я, забывших форму i-20. Продержали меня там часа три. Пока устанавливали мою личность, я успела установить все нужные и ненужные контакты. Дозвониться до представителя школы в субботу оказалось нереально. Через 3 часа“охранники” сжалившись – отпустили меня, и окрыленная я вышла в майямское пекло завоевывать Мир.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Автор: ROOM 485
2. Про пекло. Tanning oil = cooking oil.
С солнцем в Майями шутки плохи, и сразу, как только высовываешь нос на улицу нужно жирненько укремивать и умазывать все открытые части тела, иначе будет полные зажар. Ну, собственно, нам, рыжим, кто супер быстро сгорает, законы не писаны, и вместо защиты на 50, я купила масло для загара. В Москве-то было градусов 10-12, когда я улетала, а тут все 32, ну вот и душа ворвалась в рай. И за сутки до первого учебного дня я отправилась на Ocean Dr. 1st street порумянить свое бренное тело. Пляж тут на любой вкус и цвет: бесплатный с назойливыми клубными промоутерам и бомжами, которые норовят стиснуть что-то пока ты в воде, тусовые, типа Nikki Beach c музлом и коктейлями, с радужными единорогами и феями, а так же платные, те, что при отелях с шезлонгами, зонтиками и bar service. Стоимость шезлонгов от 12-20 $. Чем дальше друг от друга стоят, тем дороже.
Пролежала я от силы часа полтора - запекло, надоело, ну думаю,хватит на первый раз. До дома я шла уже еле передвигая зажаренные конечности,голова отказывалась варить, а кожа, очевидно, стала мне мала, стягивало так,что думала, порвется в пути. Добралась и ворвалась в пылающий ад, со всевозможными выходами солнечного яда… Рвало, вырубало, вставляло и снова рвало на части. Ночь перед заветным первым днем в школе была бессонной. Короче, с майамским солнцем аккуратнее.
Автор: ROOM 485
3. Потопы и ураганы. Relocation.
Учеба проходит 3 месяца, с апреля по июнь. Советую, как можно качественнее оттянуться в апреле, потому что в мае льют невероятные тропические ливни, а с июня начинается сезон ураганов.
Дождь может идти сутками - теплый, солнечный, с радугой и бесконечный. Улицы, особенно боковые, затапливает по полной программе, машины стоят наполовину в воде, люди днями не могут выехать из Key Biscayne, на SouthBeach народ сплавляется на лодках или вплавь. Особенно жутко подтапливает район Alton Road рядом со школой, а с учетом, что там ведутся бесконечные строительные работы, то море из лопат, цемента и грязи перекрывает человеческий доступ к зданию.
А с 1 июня начинается сезон ураганов. В 20х числах все телеканалы проводят тренинги и воркшопы на тему «Что важно знать, если вы стали жертвой урагана», «Как подготовиться, что купить, как пережить» и т.д. и т.п. Американцы такие американцы, что любой повод превращается в еще один маркетинговый ход, и этот период не исключение. В магазинах появляются корзины с продуктами и спец одеждой, открытки-пригласительные пережить ураган вместе,горячие линии для будущих жертв, и экспресс курсы подготовки на основе языковых школ, чтобы если что все друг друга могли понять в момент истины.
Автор: ROOM 485
4.Saatchi&Saatchiи кошки(heroes of the industry).Несчастливая жизнь котов в Майями.
Я являюсь паталогическим фанатом кошек. И первым спикером на занятиях был креативный директор Saatchi&Saatchi Austalia,который делился информацией про свои крутейшие кейсы с котиками. Но мировое помешательство мимимишными усатыми прошло мимо Майами, ибо этот город полностью принадлежит собакам. Здесь для них есть все: всеобщая любовь, места для прогулок и веселья и даже dogrest places с мисочками с водой и едой. А у кошек жизнь воистину собачья: их не любят, шпыняют и всячески мешают их жизнедеятельности.
Автор: ROOM 485
5. Интернациональный колорит студентов. 10 кусочков мира.
У меня в классе было 10 человек, и каждый - это уникальнейший представитель разных стран, профессий и возрастов. США, Колумбия, Венесуэла, Австралия, Литва, Россия, Испания, Индия, Бразилия, Италия. Возраст от 22 до 41. У всех невероятный и часто неожиданный опыт - пиарщики, дизайнеры,диджеи, студенты, консалтинговые и финансовые аналитики, доктора, журналисты – в общем опупеть.
Автор: ROOM 485
6. МОНО
Это самый скромный по буквам пункт. Ибо это так и есть. Отправляться в Майами за женихами не стоит ну совсем.
Автор: ROOM 485
7. Реклама лекарств и телевидение в Америке.
Такой парадокс: по одному из каналов, допустим, идет программа "Forest Gump week" и это значит, что с утра и до следующего утра в течение недели показывает только Forest Gump и все!!! Эфир прерывается только если на рекламу ректальных свечей, после чего следует дисклеймер в 3 раза длиннее самой рекламы, который предупреждает людей, что они могу умереть от различной побочки типа депрессии, насморка или еще чего-то сурового.
Автор: ROOM 485
8. На кого в Майями можно положиться. Ни на кого.
Рассчитывайте только на себя. На себя и ни на кого другого. Даже если вы подписали job offer. Даже если делов на полчаса. Даже если вы успели подружиться . Запомните – ни на кого нельзя положиться. Вас могут кинуть в последний момент и пойти на пляж.
Автор: ROOM 485
9. Ништяки и прелести жизни.
За 18 $ можно отведать ОГРОМНУЮ ПОРЦИЮ ВКУСНЕЙШЕГО осьминога на гриле, за 10$ купить бутылку отличного чилийского вина, за 11$ целебный зеленый джус, за 50$ коконостру, а за 200$ сделать татуировка пьяным..